Пару недель тому назад руководство ё-ИНЖИНИРИНГ объявило своим сотрудникам о закрытии фирмы и начале увольнений сотрудников. На сегодняшний день уволено около половины всех работников, остальные получат расчёт до 1 августа. Здание фирмы в пригороде Минска и оборудование уже выставлены на продажу.
Решение о закрытии ё-ИНЖИНИРИНГ было принято учредителем фирмы – компанией ОНЭКСИМ Групп. Причина очевидна – отсутствие прибыли от текущей деятельности. ё-ИНЖИНИРИНГ перебивался случайными некрупными заказами, которые никак не оправдывали существование коллектива в почти 100 человек. Мало кто знает, например, что значительная часть работы была проведена «ёшниками» в проекте гибридного автомобиля ВАЗа – там они имплантировали электродвигатель прямо в коробку передач, вместо пятой передачи.
Стратегическая ставка была сделана Андреем Гинзбургом на два проекта – гибридная трансмиссия для автобуса и развозной фургон а-ля УАЗ-«буханка». Обе идеи проработаны довольно подробно, но практического интереса у автостроителей не вызвали. А самостоятельно производить что-либо ё-ИНЖИНИРИНГ не могла – недостроенный завод под Питером уже не входит в число активов фирмы, на него давно (и безуспешно) ищут покупателей. Да и возвращаться в статус производителя Гинзбург не хотел, рассчитывая зарабатывать исключительно на продаже проектов.
Более-менее нормально ё-ИНЖИНИРИНГ существовала до тех пор, пока строились четыре электромобиля ё-Crossback EV.
В декабре прошлого года машины были сделаны (одну из них подарили Жириновскому) и ОНЭКСИМ очевидно совсем потерял интерес к финансовой поддержке ё-ИНЖИНИРИНГ. А суммы выходили немалые – средняя зарплата у минчан составляла 1200 евро (там работали хорошие специалисты), соответственно, только эта статья расходов требовала в месяц около100 000 евро (эту информацию я узнал, поговорив с уже уволенными сотрудниками фирмы).
Наиболее далеко ё-ИНЖИНИРИНГ продвинулась в разработке гибридных и электрических модулей для автобусов, которые были унифицированы с обычными портальными мостами по габаритам.
Полтора года Гинзбург искал инвестора для этого проекта, стучался ко всем отечественным и некоторым зарубежным автобусостроителям. Тщетно. Сегодня он говорит так:
— У меня уже иллюзий нет. Пусть автобусники покупают агрегаты на Западе, платя по 60 000 евро за каждую трансмиссию, раз им не нужно лучше и дешевле.
С фургончиком тоже не вышло: хотели сами сделать образец, взяли шасси от одного китайского рамного внедорожника… Но потом пересчитали стоимость работы – и отказались, без инвестора у ё-ИНЖИНИРИНГ не получалось сделать даже это.
Жаль, кстати, интересная могла бы получиться машинка. Особенно эффектно поработал Андрей Трофимчук, главный дизайнер. В окончательном варианте дизайн фургона был иным, нежели на этих картинках, но обнародовать его Андрей не может, будучи скованным жёстким договором о неразглашении. Трофимчук, кстати, тоже больше не работает в ё-ИНЖИНИРИНГ – его уволили две недели тому назад.
Андрей Гинзбург ещё какое-то время будет заниматься ликвидацией компании, «подчисткой» всяких административных дел. Что дальше – пока не думает.
Знает лишь, что это – конец.


мде
ожидаемо и предсказуемо, это же не Элон Маск , это же какой то гинзбурГ.
под занавес, я так понимаю, оборудование и все остальное гинзбурГ выкупит ?
хочется лишь одно спросить откуда таких "директоров" находят ?
>>Пусть автобусники покупают агрегаты на Западе, платя по 60 000 евро за каждую трансмиссию, раз им не нужно лучше и дешевле
Прощай адекватность.
Я так понимаю, производство никто не просчитывал, могло и дороже получиться, притом не факт, что лучше. Вот эта неизвестность и могла оттолкнуть автобусников.
да, я об этом и говорю.
Странные автобусники - не захотели покупать непонятно что непонятно у кого без каких-либо гарантий поддержки 😮
Цитируем: vedmedПусть автобусники покупают агрегаты на Западе, платя по 60 000 евро за каждую трансмиссию, раз им не нужно лучше и дешевленеужели вы верите, всем словам ? судя по описанию, люди взявшие в руки управление пытаются просто напросто переложить свою ВИНУ - на обстоятельства времени, которые якобы, привели к упадку и краху. Анализируя все это возникает лишь один вопрос :Как не веря в какое либо дело можно браться за него?
Данное предприятие лишь пример НЕУМЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ господ директоров.
Цитируем: andruЦитируем: vedmedПусть автобусники покупают агрегаты на Западе, платя по 60 000 евро за каждую трансмиссию, раз им не нужно лучше и дешевленеужели вы верите, всем словам ? судя по описанию, люди взявшие в руки управление пытаются просто напросто переложить свою ВИНУ - на обстоятельства времени, которые якобы, привели к упадку и краху. Анализируя все это возникает лишь один вопрос :Как не веря в какое либо дело можно браться за него?
Данное предприятие лишь пример НЕУМЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ господ директоров.Пусть автобусники покупают агрегаты на Западе, платя по 60 000 евро за каждую трансмиссию, раз им не нужно лучше и дешевленеужели вы верите, всем словам ?
+++++ судя по описанию, люди взявшие в руки управление пытаются просто напросто переложить свою ВИНУ - на обстоятельства времени, которые якобы, привели к упадку и краху. Анализируя все это возникает лишь один вопрос :Как не веря в какое либо дело можно браться за него?
Данное предприятие лишь пример НЕУМЕЛОГО УПРАВЛЕНИЯ господ директоров. +++++
Ни сколько не удивлен, ждал этого давно. Думал что они подержатся чуть дольше. А как все красиво начиналось в 2010ом... Я даже был в очереди на ё-кроссовер 41480ым... 😆
Сейчас никто вкладываться в разработки не хочет. Европейский кризис подкосил всех.
Наиболее далеко ё-ИНЖИНИРИНГ продвинулась в - рисовании красочных презентаций далеких от реальности проектов..
Хотя я изначально был настроен скептически к этому проекту, можно даже сказать "враждебно" 😆 Но к финишу команда начала выдавать более-менее реальный результат. Хотя безусловно, гибрид эконом класса по цене дешевле классического автомобиля эконом класса на сегодняшний день - УТОПИЯ!!! Прохорову не нужно было заигрывать с народом, а уж лучше пародировать Элона Маска во ВСЕМ. Возможно машина в премиум сегменте вполне себе получилась бы. Хотя у Фоменко в этом "классе" тоже не сложилось - хочется верить, что страна тут не причем ...
Ну в самом начале "проекта" там вообще дурдом был - пациенты психбольницы на выезде..
А вот и скажу что они красавчики! так как шагнули в будущее, а правительству это просто не выгодно, так как слижком рано делать такой шаг вперёд, ещё на нынешнем не нажились, ещё нужно сбыть нынешние ресурсы, куда девать нефт, газ, а за счёт ё-мобиля снизится продажа. Давно уже изобрели не перегораемую лампочку, но почему то её не делают, если у всех будет такая лампочка которая не перегарает, то заводы по производству лапм просто напросто встанут. Ответ один, не выгодно государству. Вот и прижали их, нагло прижали!!!! Умный, разумный человек, который понимает в электроние, подтвердит что проект грандиозный и реальный, вот только нынешний народ пугается его фантастическим обликом.
Миша П. офигенный бизнесмен.
За что не возьмётся всё заканчивается провалом...даже в куршавеле.
Царь Мидас наоборот!
Капромидасизм
глобализация все сжирает, нужны Логаны и Датсуны, посмотрите на ту же Тойоту Camry, примитивная но доходная.
Гинзбургу на запад надо там мозги нужны. А в России нет стоимости интеллекта....
Не идет в России машиностроение и ни пойдет пока нефть будет... В трубу как все вкладывались так и вкладываются, там думать не надо.
Пока мы в ВТО будет эта канитель.
Надо вводить запрет на поставку ресурсов за бугор, выходить из ВТО, вводить 600% пошлины на ввоз продукцию машиностроения кроме станков. Только так.
Чтобы у каждого дефективного менеджера с калькулятором выходило что дешевле наладить производство своего чем ввозить из-за рубежа.
Цитируем: JosefЧтобы у каждого дефективного менеджера с калькулятором выходило что дешевле наладить производство своего чем ввозить из-за рубежа.
что-то подсказывает, что это "свое" будет та же дорого и сильно плоше.
Эффективные менеджеры найдут способ купить станок в Китае за 10000 у.е и продать не менее эффективным менеджерам в России за 1 млн у.е.
Первая партия возможно, но потом качество будет лучше и лучше. Посмотрите пример нашей Космической отрасли, Самолётострояния. Ведь во времена СССР львиная доля самолетов были отечественные и если бы в начале 90-х не закрыли программы модернизации, то наши самолёты были бы на уровне западных, а то и лучше.
Так суждено...
А Гинзбург и иже с ними сейчас еще и распилят дорогостоящее оборудование, которое приобреталось все эти годы, под занавес)))
Цитируем: PilaА Гинзбург и иже с ними сейчас еще и распилят дорогостоящее оборудование, которое приобреталось все эти годы, под занавес)))
Так приходи помогать пилить! Главное, чтоб унести смог, не порвал ничего себе. Имя только своё назови, умник, чтоб пропуск на тебя выписать.
[quote name="Гинзбург"]Цитируем: PilaА Гинзбург и иже с ними сейчас еще и распилят дорогостоящее оборудование, которое приобреталось все эти годы, под занавес)))
Так приходи помогать пилить! Главное, чтоб унести смог, не порвал ничего себе. Имя только своё назови, умник, чтоб пропуск на тебя выписать.[/quote]
Ну и быдло-лексикон у ё-директора!
Теперь понятно, почему инвесторы не захотели иметь с ним дело.
Такая болезненная реакция на слово "распил". К чему бы это?
[quote name="Parmenio"][quote name="Гинзбург"]Цитируем: PilaА Гинзбург и иже с ними сейчас еще и распилят дорогостоящее оборудование, которое приобреталось все эти годы, под занавес)))
Так приходи помогать пилить! Главное, чтоб унести смог, не порвал ничего себе. Имя только своё назови, умник, чтоб пропуск на тебя выписать.[/quote]
Ну и быдло-лексикон у ё-директора!
Теперь понятно, почему инвесторы не захотели иметь с ним дело.
Такая болезненная реакция на слово "распил". К чему бы это?[/quote]
А как еще разговаривать с существами, которые, не зная меня, анонимно позволяют себе такие высказывания. Люди порядочные себя так не ведут. Достаточно литературно, будет воспринято благожелательно диванными критиками? Впрочем, who cares...
[quote name="Гинзбург"][quote name="Parmenio"][quote name="Гинзбург"]Цитируем: PilaА Гинзбург и иже с ними сейчас еще и распилят дорогостоящее оборудование, которое приобреталось все эти годы, под занавес)))
Так приходи помогать пилить! Главное, чтоб унести смог, не порвал ничего себе. Имя только своё назови, умник, чтоб пропуск на тебя выписать.[/quote]
Ну и быдло-лексикон у ё-директора!
Теперь понятно, почему инвесторы не захотели иметь с ним дело.
Такая болезненная реакция на слово "распил". К чему бы это?[/quote]
А как еще разговаривать с существами, которые, не зная меня, анонимно позволяют себе такие высказывания. Люди порядочные себя так не ведут. Достаточно литературно, будет воспринято благожелательно диванными критиками? Впрочем, who cares...[/quote]
"Люди порядочные", если на то пошло, не отвечают откровенным хамством на вполне безобидные подколки. Такая неадекватная реакция больше похожа на палево, а не на уязвленную душу дворянина )
Андрей Геннадьевич, позволю себе отметить, что вы, слегка, не правы. Статус обязывать быть дипломатичнее в ответах на публику, кмк.
*обязывает.
гинзбург, где станочки можно приобрести?
Мне кажется, Вы вообще не понимаете, о чём говорите.
Тем временем вольво представило аналогичную идею в железе:
http://subbotazh.livejournal.com/6633.html
Я не дворянин! Что, товарищ Гинзбург, задело за дело? Не удивлен!
Хуясе, ждём комментариев Бу Андерсона.
Все эти проекты нужны были только для создания видимости развития и чувства собственного величия у быдломассы.
Жаль инженеров. Они-то действительно старались.
нет, по моему это не тот случай, но "вышло как всегда".
мне жаль, например, что оправдались ожидания.
Результат ожидаем. Бюджетной компонентной базы ни в РФ ни в мире для электро/гибридных технологий нет. Ребята были обречены заранее.
Очень, очень жаль...
Вся команда в НАМИ пойдет? Как и команда Маруси?
Не нужны заградительные пошлины. Нужно просто не принимать внимание международные патенты (как международные патентоведы не принимают во внимание российские). Примерно так делает Китай - не можешь запатентовать в конкретной стране - значит, фигня твоя разработка в этой стране. Несколько лет назад прочитал, почему в Логанах такой ущербный звук указателей включения поворота - авторские права на "щелчки" поделены между фордом, джи-эм и тойтоа, остальным нужно либо релюшки использовать, либо пи-пи-пи.
Истина!