Нравится!

Копия для оригинала

16 июня 2015 | 5 Комментариев

ЛЗМКМ

ЛЗМКМ (Липецкий завод коммунальных машин) выпускает свою продукцию на базе сильно устаревшего автомобиля УАЗ-3303. Теперь появился проект использования боле современных кабины и шасси.

ЛЗМКМ

Основа модельной гаммы ЛЗМКМ – автомобиль Чистик, коммунальный «работяга» и большим количеством навесного оборудования. Чистик с индексами 1903 и 1904 может быть мусоровозом, самосвалом, поливально-уборочной машиной… Особенность Чистика – поворотная задняя ось с гидроуправлением, позволяющая маневрировать в стеснённых условиях. Причём колёса могут отклоняться как в фазе, так и в противофазе с передними (в первом случае – для реализации так называемого крабового хода). Вообще шасси Чистика во многом оригинальное, не повторяющее УАЗ.

Недавно архаичную кабину от УАЗа решили заменить более современной, очень похожей на кабину от грузовичка Nissan Atlas. На сайте завода появились изображения такой машины, но никакой внятной информации нет. Купить Чистик с современной кабиной тоже пока нельзя. Что же это?

ЛЗМКМ

Это кабина от иранского малотоннажника Amico 5.2, который производится крупным, но почти неизвестным в России предприятием Aras Khodro Diesel, входящим в AMICO Industrial Group.

ЛЗМКМ

Amico 5.2

Это незаконная, как можно судить по косвенным данным (прямых найти не удалось) копия Nissan Atlas последнего поколения. Точнее, внешняя копия, набор агрегатов у иранской машины другой. В частности, двигатель отвечает только нормам Евро-2. Саму кабину для иранцев делает китайская фирма Hubei Qixing Truck and Cabin Manufacturing.

Теперь липецкий завод взял кабину от Amico 5.2 за основу модернизации своего Чистика. Но рапортовать о начале производства немного поспешил: если присмотреться к фотографиям, обнаружится довольно грубый «фотошоп». На просьбу прислать какие-нибудь другие фотографии  на заводе ответили: других пока нет. Из чего следует, что нет и «живого» демонстрационного образца такой машины.

По словам заместителя коммерческого директора ЛЗМКМ Александра Храпова, после публикации этих фотографий на сайте интерес к Чистику сильно вырос. Но ранее, чем в конце года машину с новой кабиной запустить в производство не смогут. Ожидается, что цена на обновлённую версию Чистика вырастет на 300 000 руб. В Россию кабины будут приходить уже в сборе, окрашенными. Единственное видимое различие с иранской машиной – блок кнопок управления навесным оборудованием, установленный вместо магнитолы.

ЛЗМКМЛЗМКМ

ЛЗМКМ

Кабина «Комфорт» — это первый этап модернизации базового автомобиля. Втором и более сложным этапом будет переход с УАЗовского шасси на некое корейское, с дизельным двигателем. Производителя Александр Сергеевич не назвал, но с высокой вероятностью можно предположить интерес ЛЗМКМ к платформе Hyundai Porter II.

 

 

Нравится(1)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 5 )

  1. Konstantin Bagdasarov 22 июня 2015 10:18

    Уважаемый редактор
    Данная машина существует
    Зарегистрирована в России
    Участвовала в выставках с 2013 года
    Правда с двигателем Евро-5 (Hyundai система LPI)
    По вопросу использования компонентов для сборки - то данный вопрос согласован с их производителями
    По вопросу заимствования за рубежом - не вижу ничего зазорного
    У нас поставят одну модель и 40 лет ее крутят
    а когда обращаешься к нашим производителям - то либо отказ в продаже компонентов то цена заоблачная

    Нравится(1)Не нравится(0)
  2. Константин Багдасаров 22 июня 2015 11:24

    [img]http://www.gts-mag.ru/4279/[/img]

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Александр Храпов 23 июня 2015 07:20

    Действительно, мы не распространяем фотографии и более подробную информацию, немного терпения и машина будет представлена вашему вниманию.
    Машина МКМ-1904 с новой кабиной «Комфорт» изготовлена и проходит все необходимые испытания.
    Небольшое затруднение вызвало то, что в передней части машины устанавливается фронтальное навесное оборудование, а кабина при открывании наклоняется вперёд. Для этого пришлось сместить ось опрокидывания и провести некоторые доработки рамы и механизма опрокидывания. С учетом того, что на машине привод оборудования гидравлический, а его управление осуществляется с пульта управления из кабины - дорабатывалась электропроводка механизм включения коробки отбора мощности и некоторые другие узлы.
    На данном этапе машина проходит испытание со всеми видами оборудования и будет представлена на суд зрителей в сентябре 2015 года на Международном грузовом автосалоне COMTRANS/15.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Здарова!
    опционы с минимальным депозитом
    как делать ставки на бинарных опционах
    ирина демина бинарные опционы
    бинарные опционы сигналы онлайн

    http://codraw.ru/bezdepozitnyy-bonus-binarnye-opciony.php
    http://craft-pvp.ru/prognoz-binarnyh-opcionov.php
    http://eleos63.ru/binarnye-opciony-s-minimalnym.php

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.