Нравится!

В добрые руки

В Тольятти за бесценок продают оснастку для производства обвесов на спортивные Lada

25 августа 2015 | 0 Комментариев

Бывший главный дизайнер спортивного подразделения АвтоВАЗа Lada Sport Андрей Рузанов выставил на продажу оборудование для производства полного комплекта обвесов на гоночные Lada Priora WTCC сезона 2009 года и на спортивную Lada Granta Turbo.

Комплект оснастки для изготовления обвесов Lada Priora WTCC состоит из матриц для производства бамперов, порогов, расширителей колесных арок, отдушин капота и оценивается всего в 40 тыс. руб. при условии самовывоза со склада в Тольятти.

Lada Priora WTCC образца 2009 года

На тех же условиях Рузанов готов уступить формы, предназначенные для производства обвесов на экспериментальную Lada Granta Turbo образца 2011 года. Здесь оснастка включает в себя матрицы для изготовления бамперов, оригинальных передних крыльев (они шире, чем у обычной Гранты), порогов и заднего спойлера.

Отметим, обычно цены на оснастку для изготовления аэродинамических обвесов начинаются с отметки в 700-800 тыс. руб.

Lada Granta Turbo. Фото из открытых источников

Как рассказал Андрей Рузанов корреспонденту Русского автомобиля, решение о продаже оснастки согласовано с руководителем Lada Sport Виктором Шаповаловым и связано с тем, что дизайнеру нужно освободить свой склад от невостребованных матриц. Рузанов отметил, что формы сделаны из эпоксидной смолы и практически не использовались.

С матриц Priora WTCC было сделано 30 «съемов», а с матриц Granta Turbo – всего лишь два. При этом оба комплекта рассчитаны на производство минимум 100–150 комплектов деталей. По словам Рузанова, если на оснастку не найдется покупатель, во второй половине сентября она будет утилизирована.
Матрицы для изготовления деталей обвеса Lada Priora WTCC. Фото Андрея Рузанова

Болиды Lada Priora WTCC использовались в кольцевой серии World Touring Cars Championship в сезонах с 2009 по 2013 годы.

Экспериментальная Lada Granta Turbo была собрана в 2011 году в двух экземплярах. Машина отличалась не только аэродинамическим обвесом, но и турбированным двигателем мощностью 210 л.с. Один из экземпляров принадлежал Игорю Комарову, который был главой АвтоВАЗа в 2009–2013 гг.

Нравится(0)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.