Нравится!

KIA и Hyundai будут выпускать неликвидные модели

10 августа 2015 | 0 Комментариев

Похоже, не слишком уверенный старт KIA Soul EV на рынке США не отпугнул менеджмент Hyundai-KIA от экспериментов на «зеленом» поле: по некоторой информации, после 2017 года в линейке Hyundai тоже должен появиться электромобиль.

По итогам первых семи месяцев 2015 года KIA Soul EV разошелся в США тиражом 529 шт, заняв девятую строчку в листе продаж после Tesla Model S (13 700 шт), Nissan Leaf (10 990 шт), BMW i3 (5391 шт, включая версию plug-in гибрид), Fiat 500e (3124 шт), VW e-Golf (1831 шт), Mercedes-Benz B Electric (1368 шт), Ford Focus EV (946 шт.), smart forTwo (755 шт). По сравнению с июнем 2015 года, продажи KIA Soul EV в июне упали на 45,9%.

Между 2016 и 2018 годами на рынок США должны выйти 4 гибрида и 2 plug-in гибрида концерна Hyundai-KIA. Что касается моделей plug-in (подключаемых к внешнему источнику для подзарядки высоковольтной АКБ), то в настоящее время у Hyundai-KIA таких машин нет. Но статистика заставляет задуматься – нужны ли они вообще? С января по июль 2015 года в сегменте PHEV в США реализовано 22 345 автомобилей против 43 869 за тот же период прошлого года (зафиксировано падение на 35,9%). Интересно, что теряют позиции первые четыре «драйвера» сегмента, на которые приходится  90% рынка: Chevrolet Volt, Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и Toyota Prius Plug-in

В секторе обычных гибридов у концерна на американском рынке представлены следующие модели: Kia Optima и Hyundai Sonata. Первая в этом году падает на 17,9%, вторая – на 3,4%, при том что по сравнению с июлем 2014 года падение Sonata составило 34,4%. Весь сегмент гибридов падает в 2015 году на 18,3%.

Комментарии излишни.

Invalid Displayed Gallery

Нравится(0)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.