Нравится!

Совсем другой Emgrand

Geely завершила сертификацию рестайлингового Emgrand EC7

27 августа 2015 | 0 Комментариев

Нам удалось немного поездить на машине, которая вернулась с Дмитровского автополигона, после завершения сертификационных испытаний.

Рестайлинговый Emgrand EC7 по «железу» почти не отличается от нынешней модели, которую продолжают производить на Дервейсе. Тот же кузов (силовой каркас), та же архитектура подвесок, те же силовые агрегаты  — бензиновый мотор 1,8 в паре с «механикой» или вариатором Punch. Но в Geely сменили многих поставщиков и перенастроили ходовую часть.

И это теперь совсем другая машина.

Новым EC7 приятно и интересно управлять. Это неожиданно, так как дорестайлинговая модель была (и пока остаётся) эталоном того, как не надо настраивать рулевое. Водитель лишён такой прелести, как обратная связь, гидроусилитель с гипертрофированной производительностью так «отвязывает» от дороги, что рулить приходится буквально на ощупь.

В новой машине этот недостаток устранён с присущим китайцам энтузиазмом. Они немного даже перестарались в «зажатии» руля, но только немного. Ощущения теперь совсем иные, более естественные, появились качественные и однозначные возвратные реакции. К сожалению, передаточное отношение рулевого механизма не изменилось и руль по-прежнему требуется вращать щедрыми взмахами.

Подвеска показалась более жёсткой, но и более собранной. При активных спуртах EC7 не мечется, не «плывёт». Вероятно, китайцы просто правильно выставили углы передних колёс.

Салон изменился, но не так, чтобы стать прорывом в дизайне. И пластик хреновенький, и запах неприятный ощущается. Никуда не делось и позорное увлечение китайцев синими лампочками – все дисплеи светятся этим загадочным цветом, уважаемым на пролетарских окраинах.

Geely Emgrand EC7 2015

Рестайлинговый Emgrand EC7 планируют собирать в том же Черкесске, если с Дервейсом не случится никаких совсем уж неожиданных событий. Вероятность полного закрытия завода есть, и немаленькая. Но в Geely надеются, что Дервейс проработает хотя бы до 2017 года, когда будет запущен завод полного цикла в Белоруссии (там будут собирать шесть разных моделей).

В российских автосалонах рестайлинговый EC7 появится – самое оптимистичное – в декабре.

А вот что нам рассказал директор представительства Geely в России Игорь Овсянников.

Нравится(10)Не нравится(1)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.