В эти дни в Крокус-Экспо проходит выставка с нарочито актуальным названием Импортозамещение-2015. На фоне «исконно русских» сбитней, матрёшек и медовух присутствует и продукция машиностроения. Наиболее интересная экспозиция – у Группы ГАЗ.
Компания переоборудовала свою последнюю новинку — цельнометаллический фургон ГАЗель Next с удлинённой колёсной базой и высокой крышей в «скорую помощь».
До сих пор медицинская ГАЗель Next строилась на базе бортовой машины, на которую водружали огромную будку, сделанную из сэндвич-панелей. «Скорую помощь» с цельнометаллическим кузовом начнут выпускать до конца осени. В салоне машины можно стоять в полный рост, а всё медоборудование скомпоновано предельно компактно. Между кабиной и салоном есть переход со сдвижной дверцей (у версии с будкой такой переход тоже есть). Медицинская ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом будет на 20-30% дешевле импортных аналогов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ещё одна новинка на базе цельнометаллической ГАЗели — автолавка.
Тут тоже имеется переход между кабиной и салоном. В левом борту вырезано огромное окно, прикрываемое жёсткой «ставней», которая в развёрнутом варианте защищает покупателей от солнца или дождя, а нижняя створка выступает в роли прилавка. Тут есть полный набор оборудования: холодильники, автономный генератор на 220 Вольт, запас воды.
![]() |
![]() |
Автолавка создавалась под планы правительства Москвы по развитию мобильной торговли в городе начиная с 2016 года, после того как будет принят соответствующий федеральный закон. Такую модификацию будут выпускать по индивидуальным заказам, а цена пока не раскрывается.
Но самый эффектный автомобиль выставки — исполинский пикап ГАЗон Next – к собственно ГАЗу прямого отношения не имеет.
Про него мы вкратце рассказывали.
Пикап построен нижегородской фирмой Луидор. Его не успели толком доделать, а потому определили в самое отдалённое и плохоосвещённое место, в зале, где демонстрировались фуд-кары.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По словам представителя Луидора, от первых эскизов до живого прототипа прошло всего лишь полтора месяца. На доделку потребуется ещё пара недель. А пока у пикапа-ГАЗона грузовая платформа закрыта листами технологического пластика, а бамперы, решётка радиатора и расширители колёсных арок сделаны по гаражной технологии. При этом передний бампер «нанизан» на болты и еле держится. Вместо стильных алюминиевых подножек — сваренные наспех из стальных прутков.
В будущем Луидор не исключает штучного производства пикапов ГАЗон Next по цене от 1,9 млн рублей. Хотя даже в сыром виде машину похвалил Дмитрий Медведев, который посетил выставку в составе правительственной делегации 15 сентября. «Отличный пикап, в боевиках надо снимать», — примерно так высказался премьер-министр. На безупречный вкус этого человека можно полагаться смело.


Боевик что то типа: "мирные жители Донбасса уходят от погони Бандеровцев"?