Нравится!

Кабриолет в стиле барокко

«Безумный March» из Баранула

28 сентября 2015 | 1 Комментарий

Когда художнику изменяет вкус, но остаётся претензия – получается китч. Если китч сделан профессионально, его можно выдать за стилизацию (прости, Владимир Сорокин). А если в стилизации просматривается самоирония, то произведение вновь начинает претендовать на художественный вкус и авторское видение.

К какой эволюционной категории отнести нижеописанный автомобиль – мы не знаем. Просто почитаем то, что прислал нам наш барнаульский корреспондент Иван Кузьмин.

…Практически все лето барнаулец Виктор Лакизин уединенно провел в гараже своего частного дома. За три месяца он успел до неузнаваемости преобразить старый праворульный Nissan March 1989 года выпуска.

Еще зимой Лакизин купил японскую малолитражку за 50 тыс. рублей. В июне он в своем гараже-мастерской отпилил от машины верхнюю часть кузова. «Это был самый сложный момент, — говорит Виктор. – Распилить — распилил, а что делать дальше, за что браться — не знал. Четкого плана и дизайн-проекта у меня не было».

Но было желание поразить.

Виктор хотел, чтобы автомобиль был похож на карету, и уже сделал было для нее высокую металлическую крышу, но после отказался от этой идеи — решил, что машине лучше быть открытой.

«Если бы мотор располагался сзади, то компоновочных проблем было меньше. Можно передок сделать узким, как у старинных машин» — говорит мастер. Впрочем, в ретро-стилистику вписаться удалось: у автомобиля выносные крылья, двустворчатый капот, круглая оптика. Все новые элементы кузова Лакизин сделал из металла, а фигурные деревянные накладки вырезал из дерева. Для украшения экстерьера сгодились детали мебельной фурнитуры.

Лакизин убрал переднее пассажирское сидение, поменял руль, а пластиковые элементы торпедо прикрыл фанерой, обтянутой кожей.

Пространство у бардачка он заполнил ящиком, который вполне может служить баром.

Верх на машине не откидывается — складную крышу имитирует дерматин.

Лобовое стекло — оригинальное.

Технически автомобиль не претерпел каких-либо изменений. Основные узлы (литровый двигатель и МКП), а также подвеска остались «родными». Однако пришлось усиливать днище металлическим профилем, ведь без крыши силовой каркас оказался «разъединённым» и своих функций уже не выполнял. Колесная база расширилась за счет того, что диски Лакизин прикрутил обратной стороной.

Сейчас создатель машины-кареты устраняет мелкие недостатки и готовит его к участию в местных автовыставках. Сдавать машину в  аренду как свадебный автомобиль он не собирается, а вот продать свое творение готов — чтобы скорее начать работу над новыми проектами.

Нравится(12)Не нравится(0)
Дополнительные материалы


КОмментарий ( 1 )

  1. Почините виджет на Яндексе!!
    Я уж думал сайт закрылся, а нет, виджет сломался ))

    Нравится(6)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.