Завтра, 7 сентября, в Крокус-экспо открывается очередная выставка Комтранс. В трёх залах третьего павильона и на площадке перед ним соберутся все те производители коммерческой техники, что не побоялись потратить деньги на участие в Комтрансе на фоне критического – большего, чем на легковом рынке – спада продаж. Мы посетили Комтранс-2015 заранее, до открытия, в день монтажа стендов.
Открывает экспозицию Renault Trucks машинами Т-серии, получившими международный титул Грузовик года-2015.
Renault Т-серии
Самосвал Renault К-серии с двигателем 430 л.с и объёмом кузова 16 кубометров
Iveco продолжает эксплуатировать обновлённый Daily
Маршрутка на базе Daily
Daily-фургон формата «мультистоп» с прозрачной првой дверью
Iveco Stralis 420
Самосвал Iveco-АМТ на базе шасси Trakker
FIAT Professional показывает несколько «профессинальных» модификаций Ducato
Бортовой грузовик Ducato Maxi
Бортовой грузовик Ducato Maxi
Новый FIAT Doblo
Citroen Jumper EuroProm с кузовом от ТТМ-Центра. Кузов несущий, из монолитных панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла с пенополиуретаном в качестве наполнителя для стен и крыши
Citroen Jumper получил совершенно новый двигатель — HDi 150 с крутящим моментом 350 Н.м.
Citroen Jumper в «междугороднем» варианте
8-местный Citroen Jumpy Multispase
Завтра состоится российская премьера нового Citroёn Berlingo
Citroёn Berlingo с рефрижераторным кузовом, в котором можно поддерживать температуру до минут 20 градусов. Объём кузова – 3 кубометра, толщина утеплителя – 50 мм.
Citroёn Berlingo с холодильником Zanotti
Volvo продолжает возить по выставкам строительные машины FMX
Седельный тягач Volvo FMX со странным именем Кентавр Титан
Volvo FH 16, «седельник» для сверхтяжёлых перевозок
Volvo FH 16
Магистральный тягач Volvo FH Supernova
Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма
Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма
Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма
Интересная новинка от Volvo – подъёмная ведущая ось
Тягач Volvo FH с дизель-метановым двигателем мощностью 460 л.с.
Развозной изотермический грузовик Volvo FLс кузовом, вмещающим 12 европалет и задним гидравлическим подъёмным бортом
Развозной изотермический грузовик Volvo FLс кузовом, вмещающим 12 европалет и задним гидравлическим подъёмным бортом
стенд Volvo
Peugeot показывает модели, аналогичные «ситроеновским». Это новый фургон Partner
Изотерм на базе Эксперта с холодильником Zanotti построен фирмой Krossi
Интересная модификация Peugeot Boxer – тентованный фургон с двухрядной кабиной. Кузов построен рязанской фирмой с поэтичным названием Центртранстехмаш
Экспозиция Группы ГАЗ традиционно многочисленна. Это ГАЗон Некст с двухрядной кабиной
ГАЗон Некст
Шасси нового Урала с кабиной Некст примеряют для разных задач
Седельный тягач на базе ГАЗона
Конструкция седла
Цельнометаллическая ГАЗель – премьера нынешнего Комтранса
ГАЗель с цельнометаллическим кузовом существует уже в нескольких модификациях
ПАЗ Вектор 3
Полноприводный Соболь, впервые показанный два года назад
Новый ЛиАЗ-4292 носит эмблему ГАЗа. Он отличается от прототипа, показанного на маской выставке Мир автобусов-2015 – ГАЗовцы изменили дизайн
Кабина ЛиАЗа-4292
ЛиАЗ-4292
Одна из самых важных новинок группы ГАЗ – автобус Вектор Некст на шасси одноимённого грузовика
Вектор Некст
В уличной экспозиции ГАЗа – уже известные машины
Ford показывает разные надстройки на турецком Cargo
Луидор выкатил спецверсии Спринтера и ГАЗели
Липецкий завод коммунальных (ЛЗМКМ) машин таки привёз модификацию Чистика с иранской кабиной Amico 5.2
Один из МКМ-1904 построен на иранском шасси с двигателем на газе
Интерьер кабины Amico – китайской копии Nissan, поставляемой в Иран, а оттуда уже в Россию
Другой Чистик с иранской кабиной, который носит тот же индекс МКМ-1904, построен на оригинальном полноуправляемом шасси на базе УАЗа
УАЗ показал бронеавтомобиль Талер 1975, сделанный фирмой ГАС
Воскрешённый УАЗ-Карго
Неумирающий «головастик»
Турецкая фирма AIOS хочет продавать в России автобусы, сделанные на шасси ISUSU
Машину с метановым двигателем китайской фирмы C&C Trucks возят по выставкам уже не первый год. Но покупатели в очередь не выстраиваются
Турецкая фирма Pilot делает попытку продавать в России гольфкары
Батареи тут обычные, свинцовые
Автобусы МАЗ знамениты метановыми двигателями и трансмиссиями Allison. Это МАЗ 103
МАЗ-631214
МАЗ-6501Н9
Автобус Scania Touring сделан китайской фирмой Higer
Тягач Scania P340 имеет газовый двигатель в 340 л.с.
Фургон на базе 340-й модели Скании с индексом LB6
Тягач Scania G410 с мотором Евро-6
Строительные Скании
500-сильный тягач R500 в исполнении Brilliant Victory
Стенд Dongfeng во многом повторяет то, что было на СТТ-2015
Dongfeng KR
Из нового – крохотные грузовички С31 и К01
Dongfeng С31
Dongfeng
Golden Dragon
Mercedes Vito
Mercedes Citan
Из старого Спринтера Mercedes выжимает сладкие остатки
Новый Sprinter 515 CDI с бортовым кузовом и подъёмным краном
Как вам Sprinter AMG?
Из старого Спринтера Mercedes выжимает сладкие остатки
MAN Lions Intercity
Премьера в России – MAN TGX 18.560
MAN TGX 18.560
MAN TGS 40.480
MAN
MAN TGL 12.180
MAN
ISUSU
Газпром начал пропаганду экономической целесообразности перехода на газ (который ему стало некуда девать после ограничения спроса за рубежом)
Mercedes
На стенде Mercedes стоит скромный Fuso Canter с кузовом-рефрижератором
КамАЗ не занял, как в былые годы, отдельный павильон, но масштаб экспозиции всё равно впечатляет
Тягач КамАЗ-65206
КамАЗ-65806
КамАЗ-65207
Низкопольный автобус НефАЗ 5299 с метановым питанием
Вот так до сих пор в Нефтекамске пишут на дверях. Вовнутрь.
Ещё одна модификация НефАЗ 5299, полунизкопольная (60%)
Электробус КамАЗ-2257Э, сделанный на базе турецкого шасси Otokarи при участии камского инновационного кластера. Литий-титановые АКБ, время заряда 6-20 минут, запас хода 65 км.
Электрический низкопольник КамАЗ-52994Э. Параметры как у КамАЗ-2257Э, только запас хода увеличен до 100 км.
Полуприцеп НефАЗ-93341
Полуприцеп НефАЗ-97097
Эвакуатор КамАЗ-658625 с манипулятором Palfinger
Volgobas 528512 с газовым китайским мотором Yuchai в 260 л.с.
Ещё один «китаец» — Naveco


Нет комментариев