Нравится!

Комтранс-2015: день номер ноль

6 сентября 2015 | 0 Комментариев

Завтра, 7 сентября, в Крокус-экспо открывается очередная выставка Комтранс. В трёх залах третьего павильона и на площадке перед ним соберутся все те производители коммерческой техники, что не побоялись потратить деньги на участие в Комтрансе на фоне критического – большего, чем на легковом рынке – спада продаж. Мы посетили Комтранс-2015 заранее, до открытия, в день монтажа стендов.

Открывает экспозицию Renault Trucks машинами Т-серии, получившими международный титул Грузовик года-2015.

Renault Т-серии

Renault Т-серии

Самосвал Renault К-серии с двигателем 430 л.с и объёмом кузова 16 кубометров

Iveco продолжает эксплуатировать обновлённый Daily

Маршрутка на базе Daily

Daily-фургон формата «мультистоп» с прозрачной првой дверью

Iveco Stralis 420

Самосвал Iveco-АМТ на базе шасси Trakker

FIAT Professional показывает несколько «профессинальных» модификаций Ducato

Бортовой грузовик Ducato Maxi

10-1

Бортовой грузовик Ducato Maxi

Новый FIAT Doblo

Citroen Jumper EuroProm с кузовом от ТТМ-Центра. Кузов несущий, из монолитных панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла с пенополиуретаном в качестве наполнителя для стен и крыши

14-1

Citroen Jumper получил совершенно новый двигатель — HDi 150 с крутящим моментом 350 Н.м.

Citroen Jumper в «междугороднем» варианте

8-местный Citroen Jumpy Multispase

Завтра состоится российская премьера нового Citroёn Berlingo

Citroёn Berlingo с рефрижераторным кузовом, в котором можно поддерживать температуру до минут 20 градусов. Объём кузова – 3 кубометра, толщина утеплителя – 50 мм.

Citroёn Berlingo с холодильником Zanotti

Volvo продолжает возить по выставкам строительные машины FMX

Седельный тягач Volvo FMX со странным именем Кентавр Титан

Volvo FH 16, «седельник» для сверхтяжёлых перевозок

Volvo FH 16

Магистральный тягач Volvo FH Supernova

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя на рулевой колонке и гидравлики в усилителе рулевого механизма

Интересная новинка от Volvo – подъёмная ведущая ось

Тягач Volvo FH с дизель-метановым двигателем мощностью 460 л.с.

Развозной изотермический грузовик Volvo FLс кузовом, вмещающим 12 европалет и задним гидравлическим подъёмным бортом

Развозной изотермический грузовик Volvo FLс кузовом, вмещающим 12 европалет и задним гидравлическим подъёмным бортом

стенд Volvo

Peugeot показывает модели, аналогичные «ситроеновским». Это новый фургон Partner

Изотерм на базе Эксперта с холодильником Zanotti построен фирмой Krossi

Интересная модификация Peugeot Boxer – тентованный фургон с двухрядной кабиной. Кузов построен рязанской фирмой с поэтичным названием Центртранстехмаш

Экспозиция Группы ГАЗ традиционно многочисленна. Это ГАЗон Некст с двухрядной кабиной

ГАЗон Некст

Шасси нового Урала с кабиной Некст примеряют для разных задач

Седельный тягач на базе ГАЗона

Конструкция седла

Цельнометаллическая ГАЗель – премьера нынешнего Комтранса

ГАЗель с цельнометаллическим кузовом существует уже в нескольких модификациях

ПАЗ Вектор 3

Полноприводный Соболь, впервые показанный два года назад

Новый ЛиАЗ-4292 носит эмблему ГАЗа. Он отличается от прототипа, показанного на маской выставке Мир автобусов-2015 – ГАЗовцы изменили дизайн

Кабина ЛиАЗа-4292

ЛиАЗ-4292

Одна из самых важных новинок группы ГАЗ – автобус Вектор Некст на шасси одноимённого грузовика

Вектор Некст

В уличной экспозиции ГАЗа – уже известные машины

Ford показывает разные надстройки на турецком Cargo

Луидор выкатил спецверсии Спринтера и ГАЗели

Липецкий завод коммунальных (ЛЗМКМ) машин таки привёз модификацию Чистика с иранской кабиной Amico 5.2

Один из МКМ-1904 построен на иранском шасси с двигателем на газе

Интерьер кабины Amico – китайской копии Nissan, поставляемой в Иран, а оттуда уже в Россию

Другой Чистик с иранской кабиной, который носит тот же индекс МКМ-1904, построен на оригинальном полноуправляемом шасси на базе УАЗа

УАЗ показал бронеавтомобиль Талер 1975, сделанный фирмой ГАС

Воскрешённый УАЗ-Карго

Неумирающий «головастик»

Турецкая фирма AIOS хочет продавать в России автобусы, сделанные на шасси ISUSU

Машину с метановым двигателем китайской фирмы C&C Trucks возят по выставкам уже не первый год. Но покупатели в очередь не выстраиваются

Турецкая фирма Pilot делает попытку продавать в России гольфкары

Батареи тут обычные, свинцовые

Автобусы МАЗ знамениты метановыми двигателями и трансмиссиями Allison. Это МАЗ 103

МАЗ-631214

МАЗ-6501Н9

Автобус Scania Touring сделан китайской фирмой Higer

Тягач Scania P340 имеет газовый двигатель в 340 л.с.

Фургон на базе 340-й модели Скании с индексом LB6

Тягач Scania G410 с мотором Евро-6

Строительные Скании

500-сильный тягач R500 в исполнении Brilliant Victory

Стенд Dongfeng во многом повторяет то, что было на СТТ-2015

Dongfeng KR

Из нового – крохотные грузовички С31 и К01

Dongfeng С31

Dongfeng

Golden Dragon

Mercedes Vito

Mercedes Citan

Из старого Спринтера Mercedes выжимает сладкие остатки

Новый Sprinter 515 CDI с бортовым кузовом и подъёмным краном

Как вам Sprinter AMG?

Из старого Спринтера Mercedes выжимает сладкие остатки

MAN Lions Intercity

Премьера в России – MAN TGX 18.560

MAN TGX 18.560

MAN TGS 40.480

MAN

MAN TGL 12.180

MAN

ISUSU

Газпром начал пропаганду экономической целесообразности перехода на газ (который ему стало некуда девать после ограничения спроса за рубежом)

Mercedes

На стенде Mercedes стоит скромный Fuso Canter с кузовом-рефрижератором

КамАЗ не занял, как в былые годы, отдельный павильон, но масштаб экспозиции всё равно впечатляет

Тягач КамАЗ-65206

КамАЗ-65806

КамАЗ-65207

Низкопольный автобус НефАЗ 5299 с метановым питанием

Вот так до сих пор в Нефтекамске пишут на дверях. Вовнутрь.

Ещё одна модификация НефАЗ 5299, полунизкопольная (60%)

Электробус КамАЗ-2257Э, сделанный на базе турецкого шасси Otokarи при участии камского инновационного кластера. Литий-титановые АКБ, время заряда 6-20 минут, запас хода 65 км.

Электрический низкопольник КамАЗ-52994Э. Параметры как у КамАЗ-2257Э, только запас хода увеличен до 100 км.

Полуприцеп НефАЗ-93341

Полуприцеп НефАЗ-97097

Эвакуатор КамАЗ-658625 с манипулятором Palfinger

Volgobas 528512 с газовым китайским мотором Yuchai в 260 л.с.

Ещё один «китаец» — Naveco

Нравится(3)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.