Нравится!

Майт больше не Mite

Электромобиль из Тольятти, возможно, обретёт новую жизнь

17 сентября 2015 | 7 Комментариев

На выставке Импотртозамещение-2015 тольяттинская фирма Авторитет Пласт Плюс показала электрокар, который она планирует запустить в производство в ближайшее время.

Я поговорил с директором фирмы Василием Воробьёвым. Он сказал, что на эту машину (имени собственного у неё пока нет) уже есть минимум два крупных заказчика. В частности, некая компания из Башкирии заказала сразу 100 шт.

 Для Авторитет Пласт Плюс такое производство, вообще-то – бизнес непрофильный, эта фирма занимается  изготовлением пластиковых деталей, в основном – тюнинговых обвесов. С недавнего времени АПП даже поставляет детали обвеса на ВАЗ, на Калину Кросс.

Электромобиль, показанный фирмой Авторитет Плат Плюс на выставке Импортозамещение-2015 Электромобиль, показанный фирмой Авторитет Плат Плюс на выставке Импортозамещение-2015
Электромобиль, показанный фирмой Авторитет Плат Плюс на выставке Импортозамещение-2015

Ни цену, ни точные технические характеристики электрокара Воробьёв не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Сказал лишь, что изначально это не их разработка, но конструкторы АПП «всё там переделали». И что машину они не будут позиционировать как гольфкар – это полноценный прогулочный электромобиль, правда, без допуска на дороги общего пользования. И что, дескать, уже существует гибридная версия, с бензогенератором.

Для тех, кто интересуется электромобилями, в представленном образце несложно узнать гольфкар Майт, про который мы рассказывали несколько лет тому назад (правда, при переносе статьи со старого сайта что-то случилось с картинками). Есть у нас даже отдельный фотоальбом, посвящённый Майту.

Гольфкар Майт производства компании Мика Мотор, снято в 2009 году в Тольятти Гольфкар Майт производства компании Мика Мотор, снято в 2009 году в Тольятти Гольфкар Майт производства компании Мика Мотор, снято в 2009 году в Тольятти
Гольфкар Майт производства компании Мика Мотор, снято в 2009 году в Тольятти

Я позвонил одному из создателей Майта дизайнеру Михаилу Маркиеву. Он сказал, что в Димитровграде, на площадке фирмы Мика Мотор до сих пор находятся семь или восемь непроданных Майтов. Мика Мотор хотела производить эти машины, но столкнулась с  почти полным отсутствием спроса, на который наложились внутрифирменные неурядицы. Майт дважды пытались воскресить, но безуспешно.

Очевидно, что на выставке Импортозамещение-2015 Авторитет Пласт Плюс выставил один из Майтов от Мики Мотор, это видно по ряду характерных деталей, например, вышивкам на спинках сидений. То есть, в Тольятти новых машин пока не делали. В связи с этим некоторый скепсис вызывает озвученная перспектива сделать 100 штук за три месяца (для Башкирии). Непонятным осталось и то, каким образом права и техдокументация на Майт перешли к АПП. Маркиев предположил, что директор Мики Мотор Михаил Шатров, формально являющийся правообладателем, просто продал (или передал на каких-то других условиях) техдокументацию в Авторитет Пласт Плюс.

Так или иначе, но Майт теоретически может «воскреснуть», что уже неплохо. А если на его тележке сделают модификацию для общего применения – вообще замечательно, оригинальные электромобили наша промышленность выпускает нечасто, мягко говоря.

Нравится(3)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 7 )

  1. А Bravo eGo заглох? есть реальные подвижки или всё? Сдулись?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Машина запатентована и не может выпускаться без согласования с обладателями патента №63661!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Машина запатентована и не может выпускаться без согласования с обладателями патента №63661!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. А машина и не выпускалась, как я понимаю, а просто взята у правообладателя Михаила Шатрова, что не противоречит законодательству. Внимательно читайте статью, Андрей. В принципе, если будет лицензионный договор с правообладателем, возможен и выпуск машин, но с уплатой роялти патентообладателю.

    Нравится(1)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.