На выставке Импотртозамещение-2015 тольяттинская фирма Авторитет Пласт Плюс показала электрокар, который она планирует запустить в производство в ближайшее время.
Я поговорил с директором фирмы Василием Воробьёвым. Он сказал, что на эту машину (имени собственного у неё пока нет) уже есть минимум два крупных заказчика. В частности, некая компания из Башкирии заказала сразу 100 шт.
Для Авторитет Пласт Плюс такое производство, вообще-то – бизнес непрофильный, эта фирма занимается изготовлением пластиковых деталей, в основном – тюнинговых обвесов. С недавнего времени АПП даже поставляет детали обвеса на ВАЗ, на Калину Кросс.
![]() |
![]() |
Ни цену, ни точные технические характеристики электрокара Воробьёв не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Сказал лишь, что изначально это не их разработка, но конструкторы АПП «всё там переделали». И что машину они не будут позиционировать как гольфкар – это полноценный прогулочный электромобиль, правда, без допуска на дороги общего пользования. И что, дескать, уже существует гибридная версия, с бензогенератором.
Для тех, кто интересуется электромобилями, в представленном образце несложно узнать гольфкар Майт, про который мы рассказывали несколько лет тому назад (правда, при переносе статьи со старого сайта что-то случилось с картинками). Есть у нас даже отдельный фотоальбом, посвящённый Майту.
![]() |
![]() |
![]() |
Я позвонил одному из создателей Майта дизайнеру Михаилу Маркиеву. Он сказал, что в Димитровграде, на площадке фирмы Мика Мотор до сих пор находятся семь или восемь непроданных Майтов. Мика Мотор хотела производить эти машины, но столкнулась с почти полным отсутствием спроса, на который наложились внутрифирменные неурядицы. Майт дважды пытались воскресить, но безуспешно.
Так или иначе, но Майт теоретически может «воскреснуть», что уже неплохо. А если на его тележке сделают модификацию для общего применения – вообще замечательно, оригинальные электромобили наша промышленность выпускает нечасто, мягко говоря.


А Bravo eGo заглох? есть реальные подвижки или всё? Сдулись?
Не знаю, не отслеживал.
А другой проект - Гердакар? Одно время часто светились в новостях.
Не сдулись, продолжают работу. Сейчас мучаются со светотехникой
Машина запатентована и не может выпускаться без согласования с обладателями патента №63661!
Машина запатентована и не может выпускаться без согласования с обладателями патента №63661!
А машина и не выпускалась, как я понимаю, а просто взята у правообладателя Михаила Шатрова, что не противоречит законодательству. Внимательно читайте статью, Андрей. В принципе, если будет лицензионный договор с правообладателем, возможен и выпуск машин, но с уплатой роялти патентообладателю.