Директор моторного завода VW в Калуге Томас Шнайдер заявил, что при необходимости производственные линии могут быть перенастроены под выпуск даунсайзингового двигателя 1.4 TSI. Завод VW начал работу 4 сентября с выпуска атмосферного мотора 1.6 MPI EA 211 (110 л.с.). Расчётная мощность предприятия составляет 150 000 агрегатов в год.
По плану уже в 2016 году 30% автомобилей, произведённых VW Group в России, должны быть оснащены калужскими моторами – они пойдут на VW Polo и Rapid, а также на новгородские VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti. Анализ продаж показывает, что пропорция выполняется с легкостью, даже если учесть, что не все проданные на российском рынке экземпляры указанных моделей были произведены в РФ. А вот с объёмами пока не получается.
Предположим, что во втором полугодии указанные модели будут продаваться в аналогичных объёмах. Даже при этом завод будет загружен наполовину, что автоматически означает убытки. При этом локализовать производство других моделей VW Group, где эта модификация занимает весомую долю продаж, не имеет смысла. К примеру, тот же VW Golf продаётся малыми объёмами – в первом полугодии он нашёл лишь 1066 покупателей. Стало быть, выход один – начать выпуск других модификаций двигателей.
В настоящее время производство на моторном заводе VW в Калуге фактически не локализовано, но уже сейчас на предприятие поступили экземпляры головок блока и блоков цилиндров, предоставленные ульяновским предприятием мексиканской компании Nemak. Если эксперты VW признают качество деталей удовлетворительным, то до конца года калужский завод полностью перейдёт на российское литье. С учётом литья и отечественной проводки, степень локализации достигнет 50%, однако г-н Шнайдер полагает, что эта цифра не предел. Директор считает, что можно использовать, к примеру, кованый коленвал российского производства. На данный момент несколько российских поставщиков вышли с соответствующими предложениями на руководство VW. По словам Томаса Шнайдера, максимальная локализация двигателя 1.6 MPI EA 211 (110 л.с.), которой можно добиться в Калуге, составляет 80%.


Производство моторов для автомобилей Ford стартует в Татарстане - http://www.автопортал-рт.рф/news-tatarstan/1010-engine-ford-rt.
Мы начинаем производить двигателей все больше.
мерзкая фашня всё подымает парашку с кален!
да будет отвёрточная федерация!