Из того, что уже производится серийно, ГАЗ показал две новые модификации ГАЗели Next – цельнометаллический фургон и грузопассажирский комби. Обе построены на удлинённой базе и имеют высокую крышу. ГАЗ решил повременить с выводом других версий Некста, поскольку они будут отнимать покупателей у устаревшей ГАЗели Бизнес, снимать с производства которую пока не планируют. Удлинение рамы в новых модификациях достигнуто за счёт вваренной секции. Для надёжности она сделана из стали, которая в полтора раза толще стали лонжеронов. Задняя подвеска в машинах усилена.
ГАЗель Next в модификации цельнометаллический фургон
У цельнометаллического фургона ГАЗель Next рекордный объём грузового отсека – 13,5 м³. Грузоподъёмность при этом такая же, как и у машины с бортовой платформой – 1,5 т.
Комби отличается семиместным салоном и спинками задних сидений, раскладывающимися в пропорции 50:50.
Фургон и комби наделены общими интересными конструктивными решениями. Створки грузового отсека подвешены на выносных петлях, благодаря которым могут распахиваться на 270 градусов. У бортов они стопорятся магнитными фиксаторами. Задние углы кузова машин сделаны из неокрашенного пластика, в случае небольшого повреждения достаточно будет лишь заменить пластиковую секцию. Пол грузового отсека накрыт специальным полимерным настилом, который выполнен одним огромным куском — это сделано для того, чтобы грязь не забивалась под него. Правда, это опция. А вот фиксирующие петли будут устанавливаться на все машины по умолчанию. Все наружные панели новых версий выполнены из оцинкованной стали.
В обеих модификациях место архаичного напольного рычага коробки передач занял установленный на центральной консоли джойстик с тросовым приводом.
Из презентации Группы ГАЗ
В фургоне, в стенке, разделяющей кабину и грузовой отсек, также предусмотрен «лючок», который позволит перевозить грузы длиной до 5 метров, засовывая один из концов под переднее пассажирское сиденье.
ГАЗель Next в версии Комби
ГАЗель Next в версиях фургон и комби начнёт продаваться с октября. Фургон с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF будет стоить от 1,1 млн руб. Версия с 2,7-литровым бензиновым двигателем Evotech (модернизированный УМЗ) на 135 тыс. руб. дешевле.
В декабре гамма ГАЗелей Next должна пополниться новым микроавтобусом, построенным на той же удлинённой базе с высокой крышей. Микроавтобус вмещает 16 человек, причём все пассажирские сиденья – с высокой спинкой и ремнями безопасности. В салоне машины можно стоять в полный рост, благо расстояние от пола до потолка составляет 190 см. За микроавтобус с дизельным двигателем Cummins планируют просить около 1,3 млн руб.
Микроавтобус ГАЗель Next
Помимо базовой версии микроавтобуса ГАЗ предложит его VIP-модификацию с индивидуальной планировкой салона и дорогими материалами отделки (алькантара, велюр и т.д.). Изготовление люксовых ГАЗелей Next будет вестись силами нижегородской фирмы Луидор, с которой ГАЗ имеет опыт успешной работы по некоторым другим проектам.
ГАЗель Next в версии VIP-микроавтобус
Гамму ГАЗонов Next пополнят седельным тягачом. Помимо собственно седла, он отличается усиленными коробкой передач и ведущим мостом, а также пневматической задней подвеской. Грузоподъёмность этой машины составляет 10 т. Пока седельный ГАЗон существует в одном опытном экземпляре, но он должен встать на конвейер в 2016–2017 году.
Седельный тягач ГАЗон Next
Из презентации Группы ГАЗ
Ещё одна важная новинка от ГАЗа – автобус ГАЗ Vector Next. Этот автобус среднего класса построен на шасси ГАЗона Next с двигателем ЯМЗ-534 мощностью 136 л.с. У Вектор Next пневматическая задняя подвеска и абсолютно оригинальная светотехника, в перспективе такими фарами и фонарями начнут комплектовать и другие автобусы Группы ГАЗ. Все наружные панели Вектора Некст сделаны из композитных материалов – коррозия этому автобусу не страшна. В качестве опции Vector Next будут оснащать мультимедийной системой и четырьмя видеокамерами: двумя салонными и двумя наружными (спереди и сзади). Производство нового автобуса планируют вести на Павловском автобусном заводе, старт – в феврале 2016 года.
ГАЗ Vector Next
Из презентации Группы ГАЗ
9,5-метровый низкопольный автобус ЛиАЗ-429260 создавался с учетом требований департамента транспорта Москвы. В машине использовано много импортных деталей – портальные мосты, дисковые тормоза и рулевой механизм носят марку ZF, автоматическая коробка передач сделана американской фирмой Allison. Зато двигатель российский – ЯМЗ-534 в версии мощностью 154 л.с. Рабочее место водителя унифицировано с другими пассажирскими машинами Группы ГАЗ, а каркас кузова частично перешел сюда от большого низкопольного ЛиАЗа-5292. Салон имеет 19 сидячих мест, а всего может уместить до 75 пассажиров. Машина оснащена четырьмя видеокамерами, мультимедийной системой, навигатором GPS-ГЛОНАСС и т.д. Выпуск ЛиАЗ-4292 будет вестись в Ликино-Дулево, с первого квартала 2016 года.
ЛиАЗ-4292
Из презентации Группы ГАЗ
Наконец, на Comtrans-2015 глава Группы ГАЗ Вадим Сорокин объявил о том, что
логотип Горьковского автозавода отныне будут носить все производимые Группой ГАЗ машины, кроме грузовиков Урал. Такой шаг позволит более эффективно продвигать продукцию компании на рынке. По этому случаю Группа обновила эмблему — олень стал крупнее, с логотипа исчезли зубья кремлевской стены и аббревиатура ГАЗ. Исчезновение аббревиатуры обусловлено практическими соображениями — теперь машины для внутреннего и экспортного рынков можно «клеймить» одной и той же эмблемой. До сих пор на экспортные машины устанавливалась эмблема с латинским написанием названия, а это — лишние расходы.
Обновленная эмблема ГАЗа на автобусах
Из презентации Группы ГАЗ
Напоследок – слайд, рассказывающий о модельном ряде компании в 2016–2017 гг.
Из презентации Группы ГАЗ
Нравится
(14)Не нравится
(0)
Надо было оленя направо развернуть еще, по канонам мирового дизайна.
Цитируем: nonameНадо было оленя направо развернуть еще, по канонам мирового дизайна.какие еще каноны?
сделано на основе традиционного знака с "родословной" от герба Нижнего Новгорода.
ну тогда пежо, форд мустанг и феррари тоже должны свои логотипы развернуть. но чего-то они не торопятся.
"Фургон с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF будет стоить ОТ 1,1 млн руб"
ГАЗу голову лечить пора