Известие о снятии с конвейера Приоры всколыхнуло общественность))). Сейчас мы имеем возможность посмотреть уточнённые планы ВАЗа на производство в 2015 и 2016 годах. Они предельно актуальны, дата подписания этих документов – 21 сентября.
Уточненный план производства автомобилей на октябрь 2015 г.
План производства автомобилей на ноябрь 2015 г.
План производства автомобилей на декабрь 2015 г.
Как видим, Приору ещё немножко повыпускают, до 17 декабря. Этот день действительно будет последним для Приоры. До полного и окончательного финала ВАЗ выпустит ещё 3474 Приоры. Это не считая сборки на Чечен-авто, где в октябре и ноябре сделают по 300 машин. А уже с декабря чеченцы переходят на Гранту.
Любопытно посмотреть, сколь скромен заказ на ближайшие месяцы заказ на производство Ниссанов в Ижевске. В хэтчбеке, как выяснилось, рынок не нуждается вовсе (она проходит под кодом B12L), а седан Sentra (код L12F) сделают в количестве 348 штук. Но снимать Tiida с производства на Иж-Авто ниссановцы пока не планируют, рассчитывая на восстановление рынка и спроса на хэтчбеки.
Заказ на производство автомобилей АвтоВАЗ на 2016г.
![]() | ![]() | ![]() |


Слава богу Приору снимают с производства, меньше этих чудовищ на дорогах будет.
Станислав Журавлев Слава богу Приору снимают с производства, меньше этих чудовищ на дорогах будет.Кавказ скорбит.
ахаха, так и думал что первым будет комент от ольгинских ботов, о нескончаемой мудрости снятия с производства этих мерзких тазиков
Роисся, импортозамещение....
На 2016г это только Лада. А как же Рено, Датсун и Ниccан?
Они на год планы не формируют столь подробно.
Ох-ох, откуда у автора эти сканы? Не выгонят ли со скандалом сотрудника Автоваза, который их "слил"? А мой прогноз про приору оправдался. До конца года ее уберут. Интересно дальнейшее развитие калины и гранты. Различий между ними все меньше, я бы видел слияние в одну модель с очень широкой гаммой кузовов: седан, лифтбек, хэтч, универсал, универсал-кросс и два спорта (седнан и хэтч). И все бы это называлось одним именем и с одинаковым оформлением передней части. Люксом бы в этой линейке были все модели, кроме седана (а там потолок норма+ опции).
Скажите это Логану, Сандеро и Степвею
Корпоративный дух, ничего более)