В принципе, его можно не комментировать. Тем, кто неделю назад хохотал над моим предположением о том, что информация о прекращении производства Приоры будет хронологически увязана с запуском Весты, предлагается растерянно улыбнуться. Тем, кто поверил опровержению пресс-службой ВАЗа информации о том, что «Приору снимают», предлагается задуматься. Всем прочим предлагается расслабиться: Приоры больше не будет (за исключением тех экземпляров, что упомянуты в предыдущей заметке.
Зачем нужно заканчивать работы по опорам двигателя и дверным ручкам – я не знаю, видимо, чтобы просто закончить. Как в фильмах Тарковского: вода течёт и шприцы в ней плавают только для того, чтоб это было. Машин с новыми деталями успеют сделать хорошо если пару сотен.


Так это только разработки касается, про производство нет ничего!
Это не разработки касается, Приора давно разработана))) Это инженерное ведение проекта. Как только оно прекращается, прекращается и выпуск автомобиля. В чём легко убедиться, посмотрев планы ВАЗа на 2015 и 2016 годы по ссылке, приведённой в тексте.
Первые два пункта именно о "завершить"
Конец, как говорится, он делу венец. Не завершить логически, а просто завершить.
Вроде как в мск периодически улицы перекрывают, а официально объявляют, что по данным улицам проезд ограничен.
Нуачо, каждому ватнику - по тотальному электронному поводку в Весте.
В Преоре этого нет, непорядок
Думаю именно по этой причине, Весте не стоит расчитывать на такую же любовь в некоторых горно-вахабицких районах )))
По сути дублирует модельный ряд. Вообще не понимаю почему её не сняли раньше
Ну в документе ясно ведь написано - приостановление, а не снятие с конвейера)
Люди, объясните пожалуйста, что теперь можно купить рядовому покупателю? Если раньше можно было купить Жигули за 200000-300000 рублей, сейчас Priora стоит уже 450000-500000 рублей, Vesta будет стоить в базовом варианте 450000-600000 рублей, что дальше? где народные автомобили для обычных людей?
Цитируем: Fedor1974mЛюди, объясните пожалуйста, что теперь можно купить рядовому покупателю? Если раньше можно было купить Жигули за 200000-300000 рублей, сейчас Priora стоит уже 450000-500000 рублей, Vesta будет стоить в базовом варианте 450000-600000 рублей, что дальше? где народные автомобили для обычных людей?
Гранта, Калина!
Гранта, Калина. И огромный рынок вторички.
А как показывает рынок, "обычным людям" новые машины за 200-300 тысяч рублей нужны меньше, чем за 400-600 тысяч. Продажи Солярисов, Рио и прочих логанов это подтверждают.
Что ты, вообще парашкинцам со средней зарплатой 300 баксов новые недорогие автомобили не нужны. Пусть ездят на распилах ))
Помню сколько ору было с т.н. "лоу костом" ака Гранта. Сколько кричали, что со снятием с производства классики, рассеянцы получат Хранту - автомобиль чуть дороже, но гораздо лучше. Классика на тот момент начиналась от 150 тысяч. А ещё сколько всяких воплей было про всякие Мишки, итд, итп.
Сегодня по факту имеем - таже Хранта от 400.
200-300 ему ))) Голову лечи, нет в Парашке тудей таких автомобилей.
Сейчас гранта в той же базовой комплектации стоит 360, что по нынешнему курсу около 5500 долларов. Машина по факту даже подешевела. Можно бесконечно спорить про то, что зарплаты в рублях и прочее, но когда его кидает туда-сюда логичнее считать в валюте, покупательная способность которой почти неизменна.
Кера ты рассказывашь нам про Хранту на старте?
Я тебе про то сколько Хранта сейчас стоит!
Да, и когда парашкинцам зарплату то в валюте начнут выплачивать? С минимальной тарифной ставкой как в загнивающей Пендоссии хотяб. 7.5 баксов в час. А не 97.5 баксов в месяц, как духовной дедывоивательной
Ничего не осталось. ВАЗ уходит в верх. Осталось только б\у
Сорри за офф-топ - а про Весту ничего не ждать здесь, на сайте?