ВАЗ провёл все основные испытания автомобиля Largus-VIP, включая краш-тест и теперь готовит досье для руководства завода. По результатам анализа этих испытаний Андерссон должен принять решение о необходимости получения на Ларгус-ВИП официального ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Это не такая простая задача, как может показаться неспециалисту: получение ОТТС – дело затратное и небыстрое, это может не окупиться на столь мелкосерийной модели.
Программа дальнейшего производства ВИПов ВАЗом ещё не определена. На сегодняшний день сделана вторая партия машин (12 штук). Себестоимость Ларгуса-ВИП более чем в два раза превышает обычный Ларгус, хотя машины делаются на одном конвейере.
Всё дело в нестандартной компоновке салона, при которой задние сиденья (строго двухместные) перенесли на несколько сантиметров к корме. А это повлекло изменения в креплении задних ремней безопасности. Что и было главной проблемой ВИПов: нестандартные точки крепления ремней нуждались в очень тщательной доводке и испытаниях. До конца эта проблема пока не решена, но ВАЗовцы намекают, что найдут решение.
Непонятна и целесообразность дальнейшего выпуска ВИПов: по ВАЗу уже есть приказ о пересадке всех ответственных менеджеров на Весты. Не исключено, что на её базе даже будет подготовлена длиннобазная модификация, по типу той, что делала в своё время Супер-авто из «десятки». В общем, судьба Ларгуса-ВИП должна решиться в самое ближайшее время.


Всем випам вип. То ли плакать, то ли смеяться. В страны Ближнего Востока ему прямой путь. Шейхи будут расхватывать такой "вип" как горячие пирожки.
Очень надеюсь,что Ларгус будет первым и последним чистым Рено с шильдиком Лада.До сих пор не могу привыкнуть к этому убогому сараю.Даже при всей его практичности и надёжности.
Ларгус хорошая машина для своих задач. А какой может быть VIP-вариант если отсутствует автоматическая коробка вообще непонятно. Причем легко можно поставить агрегаты от Весты. Там же все уже есть только настроить переключение для Ларгуса. И от двигателя Рено можно на ВАЗовский перейти. Хотя кто давно машину водит они не понимают и не поймут зачем это нужно. Но у маркетологов то должна голова работать. Хотя бы посмотрели на комплектации VIP-авто других серьезных производителей.