Нравится!

Грядёт ли Веста-VIP?

Largus-VIP готовят к сертификации

9 октября 2015 | 3 Комментария

ВАЗ провёл все основные испытания автомобиля Largus-VIP, включая краш-тест и теперь готовит досье для руководства завода. По результатам анализа этих испытаний Андерссон должен принять решение о необходимости получения на Ларгус-ВИП официального ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Это не такая простая задача, как может показаться неспециалисту: получение ОТТС – дело затратное и небыстрое, это может не окупиться на столь мелкосерийной модели.

Программа дальнейшего производства ВИПов ВАЗом ещё не определена. На сегодняшний день сделана вторая партия машин (12 штук). Себестоимость Ларгуса-ВИП более чем в два раза превышает обычный Ларгус, хотя машины делаются на одном конвейере.

 

Всё дело в нестандартной компоновке салона, при которой задние сиденья (строго двухместные) перенесли на несколько сантиметров к корме. А это повлекло изменения в креплении задних ремней безопасности. Что и было главной проблемой ВИПов: нестандартные точки крепления ремней нуждались в очень тщательной доводке и испытаниях. До конца эта проблема пока не решена, но ВАЗовцы намекают, что найдут решение.

Непонятна и целесообразность дальнейшего выпуска ВИПов: по ВАЗу уже есть приказ о пересадке всех ответственных менеджеров на Весты. Не исключено, что на её базе даже будет подготовлена длиннобазная модификация, по типу той, что делала в своё время Супер-авто из «десятки». В общем, судьба Ларгуса-ВИП должна решиться в самое ближайшее время.

Нравится(14)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 3 )

  1. Всем випам вип. То ли плакать, то ли смеяться. В страны Ближнего Востока ему прямой путь. Шейхи будут расхватывать такой "вип" как горячие пирожки.

    Нравится(6)Не нравится(4)
  2. Очень надеюсь,что Ларгус будет первым и последним чистым Рено с шильдиком Лада.До сих пор не могу привыкнуть к этому убогому сараю.Даже при всей его практичности и надёжности.

    Нравится(6)Не нравится(5)
  3. Ларгус хорошая машина для своих задач. А какой может быть VIP-вариант если отсутствует автоматическая коробка вообще непонятно. Причем легко можно поставить агрегаты от Весты. Там же все уже есть только настроить переключение для Ларгуса. И от двигателя Рено можно на ВАЗовский перейти. Хотя кто давно машину водит они не понимают и не поймут зачем это нужно. Но у маркетологов то должна голова работать. Хотя бы посмотрели на комплектации VIP-авто других серьезных производителей.

    Нравится(1)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.