Нравится!

Промежуточный вариант

Автобус BAW 2245 перевели на метан

2 октября 2015 | 3 Комментария

Дизельно-метановую модификацию автобуса BAW 2245 Street CNG скоро начнут выпускать в Ульяновске, на предприятии БАУ-РУС Мотор Корпорейшн. Пока машина существует в единственном экземпляре, сборку только-только закончили. В выходные она своим ходом поедет в Петербург, где 6 октября открывается выставка РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2015 – там и состоится презентация нового автобуса. Мы же можем посмотреть на него уже сейчас.

Компоновочных переделок немного: топливный бак из заднего свеса перенесли в правый борт,

а его место заняли четыре газовых баллона высокого давления общей вместимостью 48 кубометров (120 литров).

Это сравнительно мало, но создатели и не позиционируют этот автобус как чисто газовый. Двигатель (лицензионный китайский Deutz (CA4DC2-12E4) 3,2л, 120 л/с, 320Н/м) работает от газо-дизельной смеси, в котором компоненты распределены в соотношении 30:70. Как говорят создатели, битопливность – это такой переходный вариант, на тот период, пока в стране строится федеральная инфраструктура метановых заправок.

Комплект газового оборудования – сборный, элементы подбирались инженерами фирмы Lovato. Комплект получился оригинальным, такой больше никому не продают. Калибровки делали сами: итальянцы приезжали в Ульяновск и крутили двигатель на стенде.

А вот полноценных ходовых испытаний машина пока не проходила, поездка в Питер – это её первый выезд на большое расстояние. Ульяновцы планируют на этом маршруте точнее измерить расход топлива. Пока объявлены такие значения: в городском цикле автобус потребляет 9 литров дизеля и 13 кубов газа. А пробег на одной заправке должен составить 800-850 км.

С тахографом Калужского приборостроительного завода BAW 2245 Street CNG будет стоить 2 370 000 руб.

4567

Ульяновцы пока не знают точно, отправят ли этот автобус на дополнительную сертификацию или дело обойдётся ремаркой в ПТС (типа, «Установлено газовое оборудование»), как это происходит при кустарных переделках других серийных машин. По всей видимости, новое ОТТС получать всё же придётся.

Нравится(10)Не нравится(0)
Дополнительные материалы


КОММЕНТАРИИ ( 3 )

  1. Выглядит весьма жиже ПАЗовских Векторов.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  2. Какое то е*аный дизайн стал сайта! Хер че разберешь теперь... Уже два месяца не понимаю что читать

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.