Дизельно-метановую модификацию автобуса BAW 2245 Street CNG скоро начнут выпускать в Ульяновске, на предприятии БАУ-РУС Мотор Корпорейшн. Пока машина существует в единственном экземпляре, сборку только-только закончили. В выходные она своим ходом поедет в Петербург, где 6 октября открывается выставка РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2015 – там и состоится презентация нового автобуса. Мы же можем посмотреть на него уже сейчас.
Компоновочных переделок немного: топливный бак из заднего свеса перенесли в правый борт,
а его место заняли четыре газовых баллона высокого давления общей вместимостью 48 кубометров (120 литров).
![]() | ![]() | ![]() |
Комплект газового оборудования – сборный, элементы подбирались инженерами фирмы Lovato. Комплект получился оригинальным, такой больше никому не продают. Калибровки делали сами: итальянцы приезжали в Ульяновск и крутили двигатель на стенде.
А вот полноценных ходовых испытаний машина пока не проходила, поездка в Питер – это её первый выезд на большое расстояние. Ульяновцы планируют на этом маршруте точнее измерить расход топлива. Пока объявлены такие значения: в городском цикле автобус потребляет 9 литров дизеля и 13 кубов газа. А пробег на одной заправке должен составить 800-850 км.
С тахографом Калужского приборостроительного завода BAW 2245 Street CNG будет стоить 2 370 000 руб.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Ульяновцы пока не знают точно, отправят ли этот автобус на дополнительную сертификацию или дело обойдётся ремаркой в ПТС (типа, «Установлено газовое оборудование»), как это происходит при кустарных переделках других серийных машин. По всей видимости, новое ОТТС получать всё же придётся.


Выглядит весьма жиже ПАЗовских Векторов.
Какое то е*аный дизайн стал сайта! Хер че разберешь теперь... Уже два месяца не понимаю что читать
Алексей, а что конкретно Вас раздражает?