Только мы выложили заметку о скептическом отношении к переносу производства ВАЗ 2131 (пятидверная Лада 4х4) на приоровский конвейер, как из Тольятти пришла новая информация.
В минувшую пятницу на утреннем оперативном совещании Бу Андерссон дал распоряжение руководителям проектов Лада 4х4 и Приора: до конца ноября провести все необходимые работы для переноса производства «тридцатьпервой» модели из опытно-промышленного производства на третью нитку главного конвейера (туда, где пока ещё собирают Приору). Это не было бы неожиданностью, если бы не нереальность поставленного срока. Несмотря на то, что одну машину в СКП уже собрали, конвейер к приёму новой модели нужно готовить гораздо дольше, чем неделю.
Распоряжение о переносе 2131 на главный конвейер – фактический ультиматум тем ВАЗовцам, кто «болеет душой» за длиннобазную машину. Президент АвтоВАЗа выдал малореальные условия, как бы в насмешку: ну, и что вы теперь будете делать? А между тем, медийный шум, связанный с возможным прекращением производства ВАЗ 2131, становится довольно заметным. И Бу Андерсон таким образом, очевидно, снимает с себя моральную ответственность за окончательное принятие решения. Команда справится с задачей по переносу выпуска – отлично, продолжим работу, сделаем ОТТС на 2016 год. Не справится – виноваты сами.
В пользу этого соображения говорит и тот факт, что никакого письменного подтверждения распоряжению о переносе не существует. Несмотря на то, что официальный приказ в таких случаях обязателен. Хотя бы для того, чтобы была возможность отчитываться о затраченных средствах, которые проходят по разным статьям налогообложения.
Достаточно его или нет – мы узнаем довольно скоро.


А Урбан сейчас где собирают? в 62ом цеху уже?
Товарищ взял Урбан, выпущенный в сентябре
решили доложить шумки, ну и в целом по салону поковыряться, сняли накладку тоннеля
сборка в сравнении с предыдущей его нивой, начала 12го года, просто отвратительная
по всему салону саморезы, проводка на скотче, болты облицовки не докручены
ощущение извиняюсь сборки "на отъебись"
и еще момент, на всех промо фото в Урбане накладка тоннеля от Автополимерсервиса, АПС, отличная и по качеству и по продуманности, а в нашем экземпляре что-то вроде неудачной копии этой накладки, рычаг раздатки перекрывает подстаканники и все подобное
в инструкции указаны "варианты исполнения" АПС не справляется с объемом поставок на конвейер?
ну да на бамперах полусантиметровые щели у крыльев, колеса при повороте упираются в бампера..
так ждали и хотели урбана, первое такое красивое и адекватное решение с обвесом из всего на рынке, а в результате кажется проще взять обычную ниву и поставить обвес от урбана самому.
Да, Урбан собирается в 62 корпусе. По поводу качества ничего сказать не могу, я там не работаю.
В одной из предыдущих нива-статей кажется вы писали, что в 62ой Урбан перенесут к октябрю, т.е. товарищу попался образец сборки ОПП?
Здесь не хватает мелодии из Санты-Барбары и соответствующего видеоряда с кадрами производства.
Имхо, не взлетит. Покрасить-то крокодила можно, а варить постоянно где? В ОПП? Тогда смысл все это затевать.
Сергей, а Вы сами-то как считаете, ОПП в нынешнем виде - это рудимент 90х, разросшийся из экспериментального производства, или нужное и полезное производство, которому не могут найти достойного применения?
И то, и другое. Антиномия.
Всё очень просто. Если бы у русских были мозги также коммерчески повёрнуты, как у англосаксов, они бы помимо low-cost машин с минимальной добавленной стоимостью начали производить автомобили luxury-класса с высокой добавленной стоимостью.
В ОПП прекрасное окрасочное оборудование, в котором можно большие кузова окрашивать, а АвтоВАЗ входит в Renault-Nissan. Предлагаю на мощностях ОПП локализовать производство автомобилей Infiniti под маркой Lada