Нравится!

Устное распоряжение

Длиннобазная Лада 4х4: новая часть сериала

23 ноября 2015 | 6 Комментариев

Только мы выложили заметку о скептическом отношении к переносу производства ВАЗ 2131 (пятидверная Лада 4х4) на приоровский конвейер, как из Тольятти пришла новая информация.

В минувшую пятницу на утреннем оперативном совещании Бу Андерссон дал распоряжение руководителям проектов Лада 4х4 и Приора: до конца ноября провести все необходимые работы для переноса производства «тридцатьпервой» модели из опытно-промышленного производства на третью нитку главного конвейера (туда, где пока ещё собирают Приору). Это не было бы неожиданностью, если бы не нереальность поставленного срока. Несмотря на то, что одну машину в СКП уже собрали, конвейер к приёму новой модели нужно готовить гораздо дольше, чем неделю.

Самое сложное – переналадить и запустить сварочный комплекс. Поэтому есть идея на первых порах пользоваться сваркой ОПП, что, конечно, логистику процесса не оптимизирует. Само ОПП сейчас тоже работает с перебоями из-за недопоставок панелей приборов от ПК Автокомпонент Сызрань, под угрозой находится выполнение госзаказа на 1000 автомобилей. С этими же панелями проблемы и на производстве классической Лады 4х4, там тоже их не хватает.

Распоряжение о переносе 2131 на главный конвейер – фактический ультиматум тем ВАЗовцам, кто «болеет душой» за длиннобазную машину. Президент АвтоВАЗа выдал малореальные условия, как бы в насмешку: ну, и что вы теперь будете делать? А между тем, медийный шум, связанный с возможным прекращением производства ВАЗ 2131, становится довольно заметным. И Бу Андерсон таким образом, очевидно, снимает с себя моральную ответственность за окончательное принятие решения. Команда справится с задачей по переносу выпуска – отлично, продолжим работу, сделаем ОТТС на 2016 год. Не справится – виноваты сами.

В пользу этого соображения говорит и тот факт, что никакого письменного подтверждения распоряжению о переносе не существует. Несмотря на то, что официальный приказ в таких случаях обязателен. Хотя бы для того, чтобы была возможность отчитываться о затраченных средствах, которые проходят по разным статьям налогообложения.

На вопрос директора СКП Андрея Баринова о письменном приказе Андерссон ответил ёмко: «Вам разве недостаточно моего устного распоряжения?».

Достаточно его или нет – мы узнаем довольно скоро.

Нравится(29)Не нравится(3)

КОММЕНТАРИИ ( 6 )

  1. А Урбан сейчас где собирают? в 62ом цеху уже?
    Товарищ взял Урбан, выпущенный в сентябре
    решили доложить шумки, ну и в целом по салону поковыряться, сняли накладку тоннеля
    сборка в сравнении с предыдущей его нивой, начала 12го года, просто отвратительная
    по всему салону саморезы, проводка на скотче, болты облицовки не докручены
    ощущение извиняюсь сборки "на отъебись"

    и еще момент, на всех промо фото в Урбане накладка тоннеля от Автополимерсервиса, АПС, отличная и по качеству и по продуманности, а в нашем экземпляре что-то вроде неудачной копии этой накладки, рычаг раздатки перекрывает подстаканники и все подобное
    в инструкции указаны "варианты исполнения" АПС не справляется с объемом поставок на конвейер?

    ну да на бамперах полусантиметровые щели у крыльев, колеса при повороте упираются в бампера..
    так ждали и хотели урбана, первое такое красивое и адекватное решение с обвесом из всего на рынке, а в результате кажется проще взять обычную ниву и поставить обвес от урбана самому.

    Нравится(10)Не нравится(0)
  2. Здесь не хватает мелодии из Санты-Барбары и соответствующего видеоряда с кадрами производства.
    Имхо, не взлетит. Покрасить-то крокодила можно, а варить постоянно где? В ОПП? Тогда смысл все это затевать.
    Сергей, а Вы сами-то как считаете, ОПП в нынешнем виде - это рудимент 90х, разросшийся из экспериментального производства, или нужное и полезное производство, которому не могут найти достойного применения?

    Нравится(3)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.