«Семёныч» — это никнейм Андрея Трофимчука в Сети, так он подписывается на разных дизайнерских форумах. Даже письма по электронной почте от него приходят с указанием этого имени отправителя.
Это проект одного француза, владельца фирмы O Yachts, который решил основать в Риге небольшую верфь и строить там яхты по индивидуальным заказам. Типа, так дешевле. Ещё дешевле – приглашать дизайнеров и конструкторов из бывшего СССР. Трофимчука заказчик нашёл в Минске, через его портфолио на одном дизайнерском сайте.
Работали исключительно по Скайпу, на весь стайлинг у Андрея ушло полтора месяца, от первого эскиза до финальных рендеров.
В работу, как говорит Трофимчук, заказчик особо не вмешивался, давая свободу творчества, недостижимую в автостроении. Конструкторы сделали всё, что ниже ватерлинии, а всё, что над водой – творчество Андрея.
Вот что он сам рассказывает:
— В проекте есть вертикальные силовые балки и одна поперечная сзади (между лестницами на корме). Самая фишка спереди получилась, типа антикрыло F1, на которое трамплин крепится. Обычно там делают такую страшную балку квадратную…
Получившуюся матмодель можно масштабировать и делать яхты разного размера. Эта будет 22 метра, но её легко можно сделать и пятнадцатиметровой.
Сам корпус выклеивается из композита. Кроме паруса там ещё два двигателя судовых.
Интерьер сделать ещё предстоит. На катамаране будет 42 квадратных метра жилого пространства, три двуспальные кровати, даже площадка для барбекю. На постройку яхты уйдёт полтора года.
Андрей Трофимчук рассчитывает продолжить работу над яхтенной темой, хочет даже съездить в Дюссельдорф на Международный яхтенный салон 23 января. Если с этой яхтой всё получится, есть возможность сделать и 60-метровую. В будущем.


"Андрей Трофимчук рассчитывает продолжить работу над яхтенной темой, хочет даже съездить в Дюссельдорф на Международный яхтенный салон 23 января."
Это самый дикий пережиток из Совка: дизайнеры при всех современных возможностях не особо стремятся на крупнейшие выставки. Зачем ездить и щупать своими руками, если есть фотки в Интернете?!
Сколько стоит вся поездка в Дюссель? 500-1000 евро? Тогда, конечно, стоит гордиться уже самим героизмом этой предстоящей поездки...
p.s. сама яхта - красивая получилась на эскизах.
Только боковой силуэт - один в один (включая угол наклона носа) повторяет модную моторку длинной как раз в районе 20+ метров.
Вспомнил/нашел: хорватская компания Art of Kinetic.
Ближе всего по силуэту - модель Hedonist Hard Top.
Сорри, беградская компания.