Самая большая туча нависла над Питером Линхардом, вице-президентом по проектам корпоративного развития и управлению цепочкой поставок. Не так давно им уже интересовались представители Следственного комитета России. Сегодня появилась информация (пока, правда, не получившая подтверждение в виде какого-либо документа), что против Линхарда возбуждено уголовное дело по фактам мошенничества. Кто это дело возбудил и какие конкретно обвинения предъявлены Питеру – пока неясно. Факт в том, что с понедельника Линхарда никто не ВАЗе не видел, несмотря на то, что он остаётся формально в своей должности и обязан ежедневно являться на работу.
Чех Йозеф Кисс, со странной должностью «директор проекта по спрямлению потоков», попал в свою очередь в прицел тольяттинского ФСБ. Несколько дней назад его увезли «для беседы» прямо с рабочего места. Чем «напряг» Кисс госбезопасность, пока точных сведений нет.
Бу Андерссон де-юре остаётся руководителем ВАЗа, Николя Мор пока не вступил в эту должность. Он ещё даже не в Тольятти. Поэтому Андерссон всё ещё «на хозяйстве». Насколько нам известно, к Андерссону претензий, связанных с коррупцией, нет. А вот к Катаржине Матушковой они вполне могут возникнуть, ведь вышеперечисленные граждане Чехии появились на ВАЗе благодаря её протекции.


Странно, что претензий к Андерссону нет. Ведь решение о трудоустройстве принимал именно он. Впрочем как и в случае с Напиорковски. А ещё я думаю правоохранительным органам не мешало бы проверить каким образом оплачивались услуги некого Мартина Вальда, которого на ВАЗ приташил уже сам Андрессон. Этот немецкий кадр трудоустроен на завод не был. А суммы по его же словам получал весьма немалые.