Нравится!

Микрокар Gita

Би-Групп показала каркасно-панельный квадрицикл

21 декабря 2016 | 0 Комментариев

На выставке Connected Car показали смешной автомобильчик, похожий не то на прогулочный родстер, не то на багги. Его автор, Александр Довженко, руководитель московской фирмы Би-Групп, начал знакомство вот с такого утверждения:

— У меня вообще станок есть фрезерный за полмиллиона Евро! Я могу любую деталь отфрезеровать, любой сложности!

Александр Довженко, директор Би-Групп
Александр Довженко, директор Би-Групп

Этот станок, как выяснилось, использовался и для создания матриц для выклеивания наружных пластиковых панелей родстера. Сделаны они действительно качественно, не хуже заводских. А сама машинка – типичный продукт «самавтопрома»: каркас из стальных труб, пластиковые лицевые панели, простейшая (хотя и не совсем обычная) подвеска колёс… По основным параметрам это квадрицикл, он и приводится в действие силовым агрегатом от итальянского скутера – одноцилиндровым четырёхтактным моторчиком в 21 л.с. и вариатором с центробежным сцеплением. С такой силовой установкой 400-килограммовая Gita разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд (по утверждению создателя).

Довженко занимается постройкой автомобилей уже несколько лет, по его словам, в различные проекты вложен миллион личных долларов. А эту машину директор Би-Групп привёз на выставку дабы попробовать найти инвестора на производство. Таковое можно организовать за 15 млн руб – речь идёт о 50-100 машинах в год, которые можно продавать по цене от 500 000 руб. Но, как показалось, Александр сам не очень верит в реальность такой перспективы и наличие в России хоть какого-то рынка сбыта для подобных «квадриков». Тем паче, что у нас не позволяется владельцам квадрициклов управлять ими без прав, как во Франции.

Стратегическая идея Александра Довженко – сделать на этой базе прогулочный электромобиль, уже, дескать, есть проработка по основным компонентам, в частности, по электродвигателю. Планируется использовать мотор-колесо неких зеленоградских разработчиков.

Энтузиазма ему не занимать, это да.

Русский автомобиль — независимое издание, не имеющее спонсоров, инвесторов и рекламодателей. Если вы сможете поддержать редакцию скромным пожертвованием, то нам будет проще делать интересные материалы.

Нравится(12)Не нравится(1)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.