Нравится!

Весты EV больше нет!

На ВАЗе не осталось ни одного электромобиля на базе Весты

15 декабря 2016 | 2 Комментария
Lada Vesta EV

Этот провокационный заголовок относится к «живым» экземплярам Lada Vesta EV, но отнюдь не к самому проекту. Проект «электризации» ВАЗовских машин, дай бог, будет продолжен. Но это не отменяет того факта, что ни одной Весты EV на заводе больше нет.

Всего таких электромобилей сделали три штуки. Самый первый экземпляр с роскошным кожаным салоном ушёл в подарок главе Минпромторга Денису Мантурову (по другим данным, министр купил эту машину). Вторую электро-Весту отправили в Гараж особого назначения (ГОН), на заводе говорят – «отправили Путину» (хотя Путин, возможно, даже не подозревает об этом). И третий экземпляр, на котором автор недавно поездил, буквально 1 декабря подарили одному высокому правительственному чину Казахстана.

Как говорят ВАЗовцы, сейчас в процессе постройки находится ещё один экземпляр Весты EV, который думают доделать в самом начале будущего года. Отличаться от предшественников машина не будет: идея попробовать российские АКБ, видимо, пока не вызрела. Сертифицировать машину тоже пока не планируют.

А вот ОТТС на Весту CNG получат в январе. Первоначально планировалось это сделать в ноябре, но по некоторым причинам испытания затянулись. В случае начала серийного производства Весту CNG станет делать по аутсорсингу фирма АТС. И только по достижении некоего критического порога газовые машины могут начать собирать в заводских условиях. Только вот в Тольятти или Ижевске – непонятно.

Нравится(20)Не нравится(1)

КОММЕНТАРИИ ( 2 )

  1. Интересно, всё же веста или х-рей получат версию 4х4?
    Или можно смело смотреть в сторону заморских бричек?

    P.S. насколько я знаю, шнива 2 до сих пор не получила финансирования и есть большой шанс, что её не будет вовсе. У Вас есть какая- либо информация по данному вопросу?

    Нравится(2)Не нравится(0)
    • Если Вам именно ехать нужно и сейчас, смотрите в сторону "заморских бричек" (Дастер напрашивается первый в списке). Как мне думается стратегическая задача сейчас, это полноценная АКПП, которую можно было бы использовать на новых моделях LADA (т.е. XCode и далее). Полного привода на весте, я уверен не будет вообще никогда. Грядущие универсал и кросс и так купят, а версии а-ля "шутинг брэйк" не планируется точно, да и рынок таких авто в РФ и так ничтожно мал. Икс-рэй может и будет полноприводным (опять же от Дастера), но как я думаю, полный привод не появится пока не наметится сколько-нибудь заметное оживление рынка. Потому и CNG сертифицируют, но сами делать не будут (и так убытки).

      Нравится(2)Не нравится(1)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.