Вчера прогрессивная часть общественности возбудилась известием о том, что ВАЗ планирует выпустить новую модификацию Lada Granta под именем City. Информацию о ней журналисты подчерпнули из официального отчёта ПАО АвтоВАЗ за 3 квартал 2017 года, выложенного на сайте завода. Кто-то даже предположил, что речь идёт о машине с интегрированной системой Lada Connect.
В принципе, рассматривался вариант делать некую промежуточную версию между обычной Грантой и Калиной Кросс – с обвесом и немного увеличенным клиренсом. Но как говорят наши источники на ВАЗе, от такого тюнинга отказались. Не исключено, что к приподнято-обвешенной версии вернутся после фейслифтинга, который намечен на июль 2018. Такую машину могут сделать на базе Гранты-лифтбека, производство которого тоже в следующем году переместят в Тольятти.
Ещё одна история с лифтбеком может получить продолжение после фейслифтинга. Это Lada Granta GT. В своё время в Ижевске сделали две псевдоспортивные Гранты с оригинальными амортизаторами СААЗ, занижением на 20 мм и небольшим внешним тюнингом. Эти машины уехали в гараж президента Татарии Рустама Минниханова. Так вот, Granta GT тоже может «воскреснуть». Вероятность этого наши собеседники на ВАЗе оценили как 50 на 50: либо случится, либо нет.
А вот Гранта Спорт в фейслифтинговой версии будет однозначно. Хотя, по словам наших источников, после выпуска Весты Спорт (он запланирован на февраль) аналогичные Гранты отойдут на второй план и выпуск их уменьшится.
PS: на заглавной картинке – одна из двух Грант GT. Хотя, если честно, есть ещё одна такая машина, она «живёт» при заводе в Ижевске.


Нет комментариев