Сёмушкин прав: красота может быть опасной. Когда отвал башки, когда ведёт молодецкое «живём-то-однова!»… Так вот, тогда лучше остановиться на пару минут, перекурить и поехать хотя бы чуть осторожнее. Да, едет она, как и выглядит, а выглядит охуительно. Но не заводись. До дома тыща км.
Эта Тойота, кроме того что полноприводная, ещё и с турбированным моторчиком 1,2 литра/115 л.с. И вариатором. И стоит она два миллиона.
Но это всё неважно.
Это всё чушь собачья на фоне её внешности.
…Дорожка к Грушинскому фестивалю, петляя, вывела к шлагбауму. Дальше – только пешком, 4 км.
У дежурящей поблизости дэпээсной «десятки» лениво открывается дверь и лейтенант, поигрывая жезлом, делает несколько шагов в нашу сторону. Лезу за документами.
— Что за машина-то? – это у него вместо «здравствуйте». Заученно отвечаю:
— Тойота си-эйч-ар (гаишник напрягся, пытаясь, видимо, представить это в письменном виде), один и два, стопятнадцать сил, два миллиона.
— И чего, продаётся???
— Ну… Как сказать… Уже продаётся.
— Вот прям купить можно? – видно, как в глазах лейтенанта зажглись маленькие калькуляторы, соотносящие жену, ипотеку и ежедневную благодарность, которая безгранична в рамках разумного.
Поговорили за жизнь, автомобили, красоту и авторскую песню. Пытаюсь развернуться, чтобы ехать на парковку и дальше плестись пешком, но гаишник удивлённо спрашивает:
— Ты куда? – и жезлом показывает сторожу шлагбаума: ты палочку-то свою приподними, видишь, хороший человек на фестиваль едет.
А на Грушинке нахально ставлю машину в ста метрах от главной сцены (правда, в день закрытия). И что вы думаете? Редкая выносливая публика прекращает слушать бардов и начинает делать селфи на фоне Тойоты. Потом подходит один паренёк лет семнадцати и волнительно спрашивает:
— Скажите, пожалуйста, это концепт-кар, да?
И так каждый день.
Спрашиваю Валерия Сёмушкина, автора облика обеих Нив (той, что сейчас называется Лада 4х4 и Chevrolet Niva): ну как дизайн?
И понимаю, что он прав.
Эта внешность сносит крышу, вынимая на поверхность всё безрассудство, что осталось в утомлённых чреслах. И это опасно. Она – Клеопатра с моторчиком.
И ты идёшь к ней развязанной походкой, думая, что хозяин.
А ты уже раб.


Как по мне, так все одно. Дизайн как у всех, выштампованно-зализанный. Шляпа короче...
шляпа как у всех.
Ниссан Джук, не больше и не меньше. Эмоций не вызывает. Вообще не вызывает. 2 млн рублей. Ха-ах-ха.