Джон Икеда, генеральный менеджер Acura, заступивший на должность несколько недель назад, сообщил, что Acura будет делать седаны, которые вызывают у потребителей столько же эмоций, сколько и гибридные спорткары Acura NSX. А вот кроссоверам г-н Икеда отводит вторые роли.
Между тем в 2014 году седаны Acura потеряли в популярности на рынке США 14,8%, в то время как SUV выросли на 12,6%. В этом году картина резко поменялась: за первые семь месяцев седаны набрали 35,5%, а кроссоверы – лишь 2,9%. Но по объему кроссоверы по-прежнему опережают «легковушки»: 64 689 машин против 37 313 машин в 2015 году.
Икеда начал работать в Honda в 1989 году и дорос до главного дизайнера, а недавно его повысили до топ-менедждера Acura. Очевидно, руководство японской компании считает, что именно дизайн экстерьера – самое слабое звено автомобилей бренда. Помимо формы кузова, Джон Икеда сформулировал два других ключевых признака будущих Acura: мощность и качество.
К слову, IIHS частенько обязывает Honda проводить отзывы в Америке, но большей частью из-за некачественных комплектующих. В частности, Honda наряду с прочими крупными компаниями стала «жертвой» подушек безопасности от Takata. Что до седана Acura TLX, то в прошлом году владельцев 3,5-литровых версий попросили приехать в сервис для превентивных ремонтных работ по 9-ступенчатой автоматической коробке ZF. (На версии с 2,4-литровым мотором устанавливается 8-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, разработанная инженерами Honda) .


Нет комментариев