С начала открытия торгов до 12-00 21 сентября акции концерна Volkswagen на франкфуртской бирже упали на 20% до 130 евро за одну акцию. Это крупнейшее падение акций автоконцерна с ноября 2009 года, оно произошло на фоне обвинений Департамента по защите окружающей среды США в «жульничестве», из-за которых немецкому концерну грозит штраф суммой до $18 млрд.
В пятницу, 18 сентября, Департамент по защиты окружающей среды США распространил сообщение о том, что на дизельных версиях Volkswagen моделей Beetle, Jetta, Golf и Passat, а также на Audi A3 производства 2009-2015 гг. установлено программное обеспечение, которое занижает выбросы вредных веществ и срабатывает только во время проверки токсичности выхлопа, но не работает в повседневной жизни. При повседневной езде объём выбросов возрастает в 10-40 раз.


а как вообще эбу может узнать, промеряется ли в даннный момент выхлоп или нет?
параноидальный бред зелёной плесени
Измерения на нормы Евро - это не только датчик газоанализатора, засунутый в выхлопную трубу. Это большой комплекс работ, при котором к диагностическому разъёму подключается специализированное оборудование.
Кетаёзы вообще когда сертифицируют, ставят машины в одной комплектации, а в продажу пускают без половины датчиков.
Или другой пример - Казель, типа соотвествующая Евро - 3,4,5, а там труба как прямая кишка, ни катализатора, ни сажеуловителя. Но зато евродофига, на бумаге )))
На Фольцах никогда такого не видел и тем более не видел дымящих Фольцов. А при привышении в 10-40 даже не процентов, а РАЗ, чадить должен как ушатаный Икарус.