В Женеве Alfa Romeo раскрыла все детали о модели Giulia. С новой моделью итальянская компания возвращается в класс заднеприводных среднеразмерных седанов оставленный в 1992 году, когда было прекращено производство седанов 75.
Среднеразмерные седаны — оплот консерватизма в перманентно преобразуемом рынке индивидуальных транспортных средств. Alfa Romeo так давно оставил эту нишу, что вновь входит туда как званный гость в благовоспитанный дом: элегантный костюм по последней итальянской моде. Он обучен непременным правилам хорошего тона для данного класса, т.е. заточенностью на удовольствие от вождения: автомобиль построен на новой платформе с полностью независимой подвеской — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади.
Alfa Romeo Gulia предложат с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и с турбодизелем объёмом 2,2 л мощностью 150 или 180 л.с. Двигатели будут агрегатировать с 6-ступенчатой МКП и 8-диапазонным «автоматом». Также будет доступна модификация Quadrifoglio с 2,9-литровой «турбошестёркой» отдачей 510 л.с., которую разработали специалисты Ferrari (собственно Quadrifoglio была представлена первой из нового семейства — в июне прошлого года).
Производство Alfa Romeo Gulia стартуют 14 марта. Для машины будут доступны следующие позиции: адаптивный круиз-контроль с автономным экстренным торможением, интергированная мультимедиа с двумя мониторами — в панели приборов и по центру консоли — с синхронизацией с Apple и Android устройствами и спутниковой навигацией, селекторы КП за рулем, сиденья с электроприводом, полный привод, отделка салона кожей и другое.


У меня к Альфе только 1 вопрос.
Почему прекратили выпуск 159!?
Как таковых конкурентов им по внешему виду и ездовым качествам практически не было, на сколько я могу судить.
И уж тем более жалко было потерять 159 в кузове универсала!