По данным Коммерсанта, Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen не оставляют попыток получить у Минпромторга разрешение вновь собирать машины в формате крупноузловой сборки. По условиям подписанных ранее соглашений о промсборке, дающих существенные льготы при постепенной локализации, крупноузловая сборка автомобилей возможна лишь непродолжительное время. Далее автоконцерны должны организовать сборку полного цикла, включающую покраску и сварку.
В августе Минпромторг заявил, что может дать компаниям отсрочку в связи со сложными экономическими условиями. PSA планирует запустить локальное производство в РФ нескольких новых моделей, что потребует существенных инвестиций. Citroen C4 и Peugeot 408, которые сейчас производят в Калуге, не пользуются должным спросом в связи с общим падением рынка новых авто в России. Volkswagen обращается в Минпромторг с просьбой о продлении крупноузловой сборки, потому что срок подписанных ранее соглашений истек летом. Для Volkswagen, если в министерстве пойдут на встречу, это будет уже третье соглашение о промышленной сборке моделей концерна в России.


Нет комментариев