В экспериментальном цехе БелАЗа завершается сборка новой модели аэродромного тягача БелАЗ-74270. Как отмечает пресс-служба компании, в технике нового поколения применены прогрессивные решения по целому ряду систем и узлов.
БелАЗ-74270 остался в габаритных размерах машин предыдущей серии (БелАЗ-7421), однако новый тягач позволяет осуществлять буксировку воздушных судов 5-го класса с взлётной массой до 600 тонн. В новой машине применён немецкий двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 450 л.с. с электронной системой управления и диагностики. Машина укомплектована современной кабиной с кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности БелАЗ-7421 оснащён камерой заднего вида. Также аэродромный тягач нового поколения получит ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач производства БелАЗ с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.


Нет комментариев