Корни нынешнего кризиса в концерне Volkswagen Group, который в прессе нарекли «дизельгейтом», восходят к 2005 году — тогда шеф бренда Volkswagen Вольфганг Бернард (Wolfgang Bernhard) инициировал разработку дизельного двигателя для США. Новый мотор был создан под руководством инженера Audi Рудольфа Кребза (Rudolf Krebs), однако испытания показали, что уложиться в строгие американские нормы без применения системы мочевинной нейтрализации было невозможно, а она бы прибавила к себестоимости двигателя 300 евро. На такое удорожание в Volkswagen пойти не могли, поскольку в концерне проводилась политика тотального снижения затрат. Так для двигателей решили разработать софт, который распознаёт режим тестирования американского Агентства по защите окружающей среды и подстраивает работу двигателя с тем, чтобы уровень выбросов не выходил за допустимые рамки. При обычной эксплуатации софт «развязывает» мотор и уровень выбросов увеличивается в десятки раз, пишет немецкое издание Bild.
С 2007 году Вольфганг Бернард работает в концерне Daimler, а Рудольф Кребз в том же году перешёл на другую должность в концерне Volkswagen.
Bild отмечает, что Bosch предупреждала VW о недопустимости «жульнического» софта в прошивке двигателя ещё в 2007 году. Компания являлась поставщиком систем управления двигателей, которые оказались в центре скандала после расследования американского агентства по защите окружающей среды, но за софт отвечали инженеры Volkswagen.
Скандал с «жульническим» софтом на дизельных моторах Volkswagen начал разгораться 18 сентября. По признанию самого концерна, было выпущено 11 млн автомобилей с такими двигателями. В результате скандала прежний глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подал в отставку. Новым главой концерна в пятницу был избран Маттиас Мюллер, занимавший до сих пор пост главы Porsche.


Тем не менее очевидный рейдинг и заказуха - налицо.
А то что абсолютно ВСЕ оттестированые в реальных условиях дизеля, по оксидам азота не укладываются в рамки синтетических тестов - давно известный факт.
В реальности конечно же не о каких 0.08 г/км речи не идёт. Тем не менее ни о каком бреде в виде 40 кратного превышения норм, речи тоже идти не может. Реальность - порядка 0.5 г/км, что примерно соответствует бумажным нормам по Евро3. Т.е. это в любом случае достаточно экологичный двигатель.
Тем более что у Фольца в любом случае пережигатель NO есть. Пусть он не настолько эффективен как мочевинный, но он есть. Это вам не Казель с пендосо-кетаёзным дизелем с понтом Евро-дохуя, а на самом деле Совок-37, который невооружёным глазом видно как чадит, а про оксиды азота лучше вообще не спрашивать.
А как можно намерить якобы превышение в 40 раз от самых строгих норм Евро-6 или примерно аналогичных ЕРА10? Ну разве что поставив машину на уклон в хорошую горку, прицепив за жопу прицеп с яхтой и надавив тапку в пол. Но это всё ватный бред и юридической силы не имеет. С чего тут может быть штраф вообще, тем более на такие фантастические суммы - неясно. Юридическая сила - стандартный тест с разгоном до 50км/ч за 26 секунд ))) Всё остальное - не более чем информация для размышления потенциальным покупателям.
Фашист защищает VW, как это символично)
Кстати очень любопытно было бы глянуть, как жеж "укладываются" во все эти шизонормы традиционные 5 литровые дизеля американских пикапов )))
Если встать в горку и прицепить крюком за жопу какой-нить дизель Каминс на пикапе, сколько превышения там можно намерить? 100 раз? 200? Или все 400? )))
Ну а про азиопцев вообще молчу - там все ТТХ, одна сплошная наёбка.