BMW Group распространило официальное заявление, в котором опровергла использование систем занижения вредных выбросов, аналогичной тем, из-за которых оскандалился концерн Volkswagen.
«Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации», — говорится в сообщении BMW.
Пресс-служба концерна подчеркнула, что два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.
Информацию о том, что BMW могла устанавливать на свои дизельные модели жульническую прошивку, аналогичную прошивке на моторах Volkswagen EA 189, на днях распространило издание Auto Bild, которое сослалось на результаты дорожных тестов BMW X3, проведённой ICCT. В BMW пока эти тесты ICCT прокомментировать не могут.
Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объёма реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6 вступил в Евросоюзе в силу 1 сентября 2015 года.


Нет комментариев