С января по июль 2015 года китайская компания BYD выпустила 25 592 машины, у которых высоковольтная АКБ подзаряжается от внешнего источника. Таким образом, китайцы обогнали Tesla – с результатом 24 867 машин дружный коллектив Илона Маска занимает третье место. Если не к концу 2015 года, то в следующем году BYD имеет все шансы догнать Nissan, хотя отставание от него составляет существенные 4825 машин.
Интересно, что по итогам за аналогичный период прошлого года Tesla тоже занимала 3 место (на 2-м была Mitsubishi), а вот BYD на нынешнюю позицию поднялась с седьмого. Кроме того, в этом году в десятку (9 место) производителей вошла ещё одна китайская компания Zotye, которая в прошлом году занимала только 13 место. В настоящее время практически весь объём plug-in моделей у Nissan составляет электромобиль Leaf, спрос на который на основном рынке (США) постоянно падает с января 2015 года. На днях пришло известие о запуске Leaf 2016 модельного года с увеличенным до 250 км запасом хода. Если это не подстегнёт продажи, Nissan уступит Tesla свою позицию самого массового производителя электромобилей, а BYD станет наиболее массовым производителем всех plug-in моделей.
Самым продаваемым plug-in гибридом в мире остаётся Mitsubishi Outlander PHEV, однако его быстро догоняет BYD Qin с результатом 20 507 машин, произведенных с января по июль этого года, и отстаёт от кроссовера меньше чем на тысячу машин.
Аналитики часто выделяют и электромобили, и plug-in гибриды в одну группу на том основании, что их АКБ можно подзаряжать от внешнего источника, кроме того, они имеют схожую конструкцию батарей – с толстым анодным слоем ячеек. У батарей гибридов, где электродвигатель лишь ассистирует ДВС, а запас хода на электротяге ограничен 1,5–3 км, анодный слой тонкий.
А вот тип АКБ может быть разный: BYD на китайские машины ставит литий-феррум-фосфатные АКБ местного производства (такая АКБ стояла и на Lada EL LADA), Zotye не брезгует и литий-ионными, которые на plug-in ставят в остальном мире. Кроме того, китайцы часто экспериментируют. Так, на Zotye Cloud 100 EV, представленной в октябре 2014 года, поставили литий-никель-кобальт-марганцевую АКБ.


кому ваше кетайское гавнище интересно?
про Вольт лучше бы чего-нибудь написали
Шевроле из России уехал, так что Вольт - только в Америке смотрите
С понтом хоть что-то из вышеперечисленного, в РФию приезжало ))
Ах ну да, ЭлектроКалина жеж.
Ещё Outlander PHEV ещё недавно чисто теоретически можно было купить.
Посему всё из электромобильного класса, для гражданина Мордора может представлять интерес разве что в виде б/у по сходной цене.
и харэ скрины экрана посетителей собирать, жухалы
Кстати посмотрел, косорылый Лиф 3-4х лет, можно взять тысяч за 500 растаможеный в РФии.
Кинуть в багажник портативный генератор на всякий случай, чтобы на галстуке не возвращаться домой - и вперёд, можно пробовать что из этого выйдет.
Вольт конечно за такой бюджет и близко не возмёшь. Хоть он и несравнимо более приспособлен к реальной жизни.
А что ща чмо срет у вас в коментах? Забаньте его навсегда.