Нравится!

Citroen любит Китай больше, чем Россию

2 сентября 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Всего два дня осталось до официальной презентации нового китайского седана Citroen C4, но в сеть, как водится, уже утекли фотографии новинки. Впрочем, машина интересна не только рестайлинговыми мероприятиями: на одной из модификаций будет установлен 1,2-литровый турбодвигатель линейки PureTech (136 л.с.), который к завозу в Россию на моделях Citroen пока не предполагается.

Еще одна модификация нового C4 Sedan, получившего заводской индекс BZ3 и имя Citroen C4 С-Quatre, будет оснащаться знакомым китайскому потребителю 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с. Чуть позже появится версия с 1,6-литровым наддувным мотором, развивающим 163 л.с. Все двигатели, даже базовый, будут комплектоваться 6-ступенчатыми «автоматами» и ручными КП, что для российского потребителя Citroen опять же – неслыханная роскошь.

С 2006 по 2010 годы в Китае продавался седан С-Triomphe – это С4 первого поколения с увеличенной до 2710 мм колесной базой и трехобъёмным кузовом. Машину комплектовали 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 147 л.с., который работал с 5-ступенчатой ручной КП или 4-ступенчатой «гидромеханикой». Однако из-за низкого спроса модель сняли с продаж. На смену этой машине в 2012 году пришел седан C4L, спроектированный уже на базе второго (текущего) поколения С4. Модель сохранила базу в 2710 мм и предлагалась в исполнениях с 1,6-литровым атмосферником и наддувным агрегатом 1,6.

В 2009 года в Китае поступил в продажу еще один седан С-Quatre, спроектированный на базе С4 первого поколения с короткой базой в 2610 мм. Именно ему на смену и придет новинка в ноябре 2014 года.

Нравится(0)Не нравится(1)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.