В начале 2016 года в тольяттинских компаниях Детальстройконструкция (ДСК) и Полад, которые прежде были одними из крупнейших поставщиков комплектующих на АвтоВАЗ, могут начаться массовые сокращения штата. ДСК и Полад не получили подрядов от АвтоВАЗа на производство деталей для новой модели — Lada Vesta, а потому неизбежно столкнутся со снижением объёмов работы после того, как в конце года конвейер АвтоВАЗа безвозвратно покинет семейство Priora.
ДСК в течение трёх лет являлась монопольным поставщиком на пластиковые бензобаки для автомобилей Lada, которые она производит совместно с французской компанией Inergy. Однако эту позицию на Vesta получила группа компаний Автокомпонент из Нижнего Новгорода, пишет tltpravda.ru со ссылкой на газету Самарское обозрение.
Для Полада снятие с производства Priora обернётся падением объёмов производства пластиковых деталей, в частности, бамперов. В большой зависимости Полада от Приоры можно убедиться, просмотрев на официальном сайте номенклатуру изделий, выпускаемых фирмой.
На прошлой неделе стало известно о том, что почти половину своего штата планирует сократить Димитровградский автоагрегатный завод — тоже крупный поставщик АвтоВАЗа.
Сам АвтоВАЗ тоже планирует сокращения. Как проговорился депутат Госдумы Владимир Гутенёв, автогигант может в течение полугода уволить от 2,5 до 6 тысяч человек.


А разве Полад поставщик бамперов на Приору?
Откуда это взял корреспондент?