Концерн Ford принял решение о сворачивании продаж своих автомобилей в Японии и Индонезии.
Как сообщает Reuters, решение продиктовано тем, что Ford в принципе не видит возможности выхода в прибыль в этих странах.
В Японии продавал шесть моделей марки Ford (Fiesta, Focus, Mustang, EcoSport, Kuga, Explorer) и две модели Lincoln (MKX, Navigator). Дилерская сеть компании в этой стране насчитывала 52 центра продаж. Ежегодно компания продавала в Стране восходящего солнца всего лишь около 5 тысяч автомобилей, то есть доля Ford на рынке новых импортных автомобилей в Японии составляла 1,5%.
В Индонезии компания предлагала пять моделей, а сбытовая сеть состояла из 44 дилерских центров. Продажи Ford в Индонезии по результатам 2015 года составили 6 тысяч автомобилей (0,6% от общего объёма рынка).
Reuters со ссылкой на главу азиатско-тихоокеанского отделения Ford Дэйва Шоша (Dave Schoch) уточняет, что те разработки новых продуктов, которые велись в Японии, будут перенесены в другие страны.


Если при продаже авто в 5000 штук они имели 1.5%,тогда вопрос- Сколько вообще авто в Японии продается? Я наверно в математике не селен.
Спасибо за замечание. Действительно 1,5% от рынка новых импортных автомобилей, а не всего рынка.