Военно-промышленная компания (ВПК, входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски) намерена выпустить две новые модификации внедорожника ГАЗ-2330 Тигр для гражданского применения. Одна модификация будет предназначена для нефтегазовой отрасли, а вторая будет представлять собой автомобиль медслужбы для Минздрава России. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» рассказал генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
По замыслу маркетологов ВПК, эти машины будут востребованы в условиях работы в отдалённых районах России.
Мы намерены расширить сферу применения Тигров. В частности, мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать. Есть идеи использовать Тигр и в интересах Минздрава – во многие деревни на обычной «Скорой помощи» не проехать. Скорость Тигра достигает 160 километров в час, он достаточно дешев, обладает уникальной проходимостью и энергоемкостью подвески – непреодолимые для обычных автомобилей препятствия вы преодолеете, не снижая скорости, — заявил Красовицкий в интервью «РИА Новости».
ГАЗ-2330 Тигр производится с 2005 года, место производства — Арзамасский машиностроительный завод. Основная масса этих машин выпускается в бронированном исполнении для нужд Минобороны, полиции и спецслужб. По индивидуальным заказам АМЗ собирает небронированные гражданские версии. Машина оснащается дизельными двигателями ЯМЗ-5347-10 и Cummins B-205 мощностью 215 и 205 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с автоматической коробкой передач Allison. Шасси Тигра — с постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.


зачем буханку менять на тигр ?
интересно они устранили проблему с заваливанием передней правой подвески ?
Тем более, что стоит Тигр как три буханки, скорее всего.