Как и ожидалось, первой моделью Volvo, построенной на компактной платформе CMA, которую шведы разрабатывают при участии китайских инженеров, станет кроссовер С-класса Volvo XC40. Между тем модель будет максимально унифицирована с аналогичным автомобилем Geely, который носит пока лишь кодовое имя NL4.
Интрига, впрочем, заключается в другом. По мнению некоторых китайских СМИ, элементы платформы CMA (или даже вся она целиком) китайцы уже использовали на Geely Cross hatchback, который появится в конце 2015 года в продаже, но может быть представлен на автосалоне в Ченчжу, который откроется 4 сентября. В российском представительстве Geely информацию опровергают и утверждают, что двухобъёмный Geely Cross не имеет к СМА отношения.
Не исключено, что в будущем китайский NL4 с незначительными доработками будет выпускаться под брендом Volvo и придёт на смену версии V40 CrossCountry, спроектированной на платформе Ford Focus второго поколения.
Серийный NL4 планируют производить на заводе Джанджакоу в провинции Хебей. Здесь же будут изготавливать базовый мотор для SUV и Geely Cross hatchback, которым станет 1,5-литровый бензиновый агрегат, разработанный шведскими инженерами. Производственная программа включает кроме того еще два шведских двигателя: 2,0-литровый бензиновый мотор линейки E-Drive и старый добрый 2,5-литровый турбомотор, который устанавливали на нескольких моделях Volvo и даже на предыдущий Ford Focus ST, а в настоящее время ставят на полноразмерный Volvo XC 90, который под именем Classic производится в Китае для местного рынка.


Нет комментариев