На международном автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 20 ноября, Geely покажет Emgrand SC7 — серийную версию представленного полтора года назад в Пекине концепт-кара Emgrand Cross Concept.
Фото нового китайского автомобиля, сделанные в Дубаи (!), опубликовало издание Car News China. Geely Emgrand SC7 проходит в Арабских Эмиратах климатические испытания.
Geely Emgrand SC-7 построена на новой платформе, которую китайцы разработали совместно с инженерами Volvo (она с 2010 года выходит в состав Geely). Позднее эта же платформа ляжет в основу компактных моделей шведского бренда.
Экстерьер Geely Emgrand SC7 выполнен в кроссоверном стиле, но по всей видимости, для этой модели полный привод предлагать не будут даже в качестве опции.
По предварительной информации, Geely Emgrand SC7 поступит в продажу в Китае в первой половине 2016 года. Модель будут предлагать с бензиновыми турбомоторами: 1,3-литровым, мощностью 133 л.с., агрегатированным с вариатором, а также 1,5-литровым, мощностью 150 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой «механической» коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом». Позднее, по слухам, станет доступна гибридная версия, которая будет включать бензиновый мотор мощностью 88 л.с. и 54-сильный электродвигатель. Эта версия сможет ездить исключительно на электротяге, в таком режиме запас хода составит 50 км. В режиме обычного гибрида запас хода будет составлять 650 км.


У volvo для будущих моделей только CMA платформа, на основе которой шведы обещали строить и компактные модели тоже. Как они гордо заявили - эта платформа универсальная и позволяет получить покупателю компактного авто то же самое, что и покупателю более крупного.
Получается Geely построена на платформе CMA?
Была года полтора-два назад информация о том, что Volvo ищет партнера для разработки платформы для компактных автомобилей. По всей видимости, желающих не нашлось и решили разделить затраты с Geely.
CMA-платформа, насколько я понимаю, предназначена для моделей среднего класса и выше.