Нравится!

GM заплатит $900 млн в бюджет США за сокрытие информации о дефекте

17 сентября 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Такая сделка была достигнута между автоконцерном и правительством страны. После того, как концерн выплатит эту сумму, против него будет закрыто дело о намеренном сокрытии дефекта замка зажигания, который привёл к гибели 124 человек в авариях.

Напомним, на ряде массовых моделей производства GM для североамериканского рынка был установлен неисправный замок зажигания, который мог неожиданно выключиться прямо во время движения, что приводило к отключению вместе с двигателем рулевого управления, усилителя тормозов и подушек безопасности.

Расследование дела велось последние два года. По версии регуляторов, о проблеме в General Motors знали ещё десять лет назад, но несмотря на систематические жалобы потребителей, первый отзыв по этой причине был объявлен лишь в феврале 2014 года. В мае 2014 года департамент транспорта США выписал штраф в $35 млн за «оттягивание» исправления дефекта.

Сделка GM с правительством оказалась «дешевле» аналогичной сделки Toyota Motor с американскими властями, заключенной марте 2014 года. Тогда японский концерн заплатил в казну США $1,2 млрд за сокрытие информации о дефекте педали акселератора, который приводил к непроизвольному ускорению автомобиля.

Соглашение GM с властями не отменяет гражданских исков, связанных с этим дефектом. Против концерна подано около 200 исков, в них истцы требуют компенсации за травмы, смерти и испорченные автомобили, сообщает агентство Reuters.

Нравится(0)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.