Компания приняла стратегическое решение о масштабном изменении бренд-стратегии: марка ГАЗ в обновлённом виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространена и на новую линейку автобусных предприятий Группы ГАЗ.
Помимо товарного знака компания обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода, который будет интегрирован во все коммуникации с потребителями, партнерами, сотрудниками для создания единого визуального представления о ценности бренда. На корпоративном логотипе присутствует изображение «Бегущего оленя» – имитация его объёмной фигурки с обновлённого логотипа бренда ГАЗ. Аббревиатура ГАЗ выполнена специально разработанным современным шрифтом, в котором сохранён узнаваемый оригинальный характер букв исторического символа Горьковского автозавода.
Источник: Группа ГАЗ


Нет комментариев