В Сеуле прошла презентация Hyundai Ioniq — первого Hyundai, который изначально создавался с гибридной конструкцией.
Новинка представляет собой пятидверный нотчбэк в профиль напоминающий Toyota Prius и Honda Insight второго поколения. Кузов проработан с точки зрения аэродинамики — коэффициент Cx составляет всего лишь 0,24. Длина, ширина, высота Hyundai Ioniq составляют 4470, 1820, 1450 мм соответственно. Колёсная база — 2700 мм.
Силовая установка новинки составлена из 1,6-литрового бензинового мотора с непосредственным впрыском мощностью 104 л.с. и электродвигателя отдачей 43 л.с. Совокупная пиковая мощность двух агрегатов составляет 139 л.с. Электромотор питают литий-ионные батареи. Ведущими у автомобиля являются передние колёса, крутящий момент к ним поступает через автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Снаряжённая масса нового Hyundai составляет относительно скромные 1380 кг, а расход топлива — всего 4,5 л/100 км.
В базовое оснащение новой модели входят электроусилитель руля, активный круиз-контроль, 7-дюймовый экран вместо щитка приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема JBL, система беспроводной зарядки смартфонов, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъёме, система контроля за давлением в шинах, система помощи при экстренном торможении, система контроля слепых зон, система предупреждения о выезде с полосы и многое другое.
Hyundai Ioniq будет стоить от 20 до 30 тысяч долларов в США и 25—35 тысяч евро в Европе. Появится ли модель в России — пока неизвестно.
Помимо обычной версии, покупателям будет доступен Ioniq с возможностью подзарядки батарей от сети, кроме того, в будущем ожидается появление модификации «чистый электромобиль».


Нет комментариев