Будущая линейка экологичных машин JAC будет включать не только электромобили, но и plug-in гибриды, причем компоненты силового агрегата JAC предполагает изготавливать самостоятельно. Половина вышеуказанной суммы пойдет на подготовку производства легковых моделей, высоковольтных батарей и электродвигателей. Треть всего объёма компонентов планируется продавать другим производителям: JAC планирует ежегодно выпускать по 150 тыс батарей и силовых установок, в то время как собственные возможности производства электромобилей оцениваются в 100 тыс шт.
Вторая половина инвестиций предназначена на создание легких коммерческих моделей на электротяге – их годовой объем выпуска составит 100 тыс. шт. Для сравнения: в 2014 году JAC предлагала в Китае только одну модель на электротяге – iEV, которая нашла лишь 2591 покупателя.


JAC молодцы. Отшлифовали iEV очень неплохо. А начинали просто с постановки электродвигателя и батарей на стандартный бензиновый автомобиль. JAC iEV5 уже разительно отличается от бензинового собрата на той же платформе. Как внутри так и снаружи.