Главный рендер мирового автопрома – Теофилус Чин, называющий себя влиятельным «автомобильным манипулятором», славно потрудился в выходные. Посетители его сайта обнаружили сегодня не только 4-дверное купе Mercedes-Benz C-Klasse, но и три весьма реалистичных изображения родстеров от Alfa Romeo, Toyota и, конечно же, Tesla.
Что касается кабриолета от Илона Маска, машина точно не появится в ближайшие три года, потому что за это время планируется вывести на рынок полноразмерный кроссовер Model X и легковую модель D-класса стоимостью до $35 000. Возможно, после этого Илон Маск и вернется к идее родстера, с которого, собственно, и начиналась Tesla, выпускавшаяся на базе Lotus Elise как открытый автомобиль с электроприводом. Кроме того, нынче на Илона Маска работает Франц фон Хольцхаузен, бывший дизайнер Mazda, поэтому Теофилус Чин предполагает, что в облике будущего Tesla Roadster могут появиться японские нотки.
Вариация на тему Toyota, точнее, Scion – под этим названием Toyota продает в Америке молодежные машины, кажется, не лишена смысла. В линейке уже имеется Scion FR-S (перелицованный Subaru BRZ) – прямой конкурент MX-5, разработку которого вели на средства Toyota. Однако у Scion есть и бедж-инжиниринговая Mazda2, которая продается под именем Scion iA с конца 2015 года. И поскольку у Scion FR-S нет открытой версии, Toyota вполне может договориться с Mazda о выпуске MX-5 под брендом Scion.
Фантазия на итальянскую тему базируется на прочном фундаменте. В 2012 году Fiat и Mazda объявили о том, что новый Alfa Romeo Spider получит японскую «тележку» и фактически станет модифицированным MX-5 четвертого поколения. В декабре прошлого года выяснилось, что сотрудничество компаний, если и продолжится, то уж точно не в области дешевого кабриолета, чему искренне обрадовались фанаты Alfa. Так что теперь подчиненные Серджио Маркионне должны ответить коллегам из Mazda, и если их спорткар будет хотя бы немного похож на рендер Теофилуса Чина, машину непременно ждет успех.


Нет комментариев