Ровно три года назад, в октябре 2012 года, Geely приобрела марку и завод компании LTC — в прошлом одного из основных производителей лондонских кэбов. Теперь Geely разработала новую модель таксомотора, которая будет выпускаться фирмой LTC.
Новая модель выполнена в традициях лондонских кэбов и с учётом требований, предъявляемых властями британской столицы к таксомоторам. Дизайн модели разрабатывала студия Geely в Барселоне, которая прежде принадлежала компании Volvo (сама Volvo с 2010 года входит в состав Geely).
В основе конструкции TX5 — пространственная рама, выполненная целиком из алюминия. Все наружные панели кузова нового кэба сделаны из композитных материалов.
Салон TX5 рассчитан под шесть пассажиров, два ряда сидений в пассажирском отсеке располагаются друг напротив друга. Для облегчения доступа в салон задние двери распахиваются против хода. Как и подобает кэбу, багажник в машине размещён сбоку от водителя, кроме того, TX5 приспособлена под транспортировку инвалидов-колясочников.
Информация о техничекой начинке TX5 пока не раскрывается, но известно, что это подзаряжаемый гибрид, в состав его силовой установки входит 4-цилиндровый бензиновый мотор.
В разработку машины и модернизацию завода LTC в Ковентри (Англия) Geely вложила 250 млн фунтов стерлингов ($387 млн). Теперь завод способен выпускать 36 000 машин в год, но для одних кэбов возможности завода избыточны, поэтому Geely планирует создать семь разных автомобилей на агрегатной базе TX5 — ими и загрузят производство.


Они с этой TX5 с 2013 года носятся. Можно посмотреть хронологию в новостях. Вот опять сделали вброс http://london-taxis.co.uk/news/?id=1201 и все новостники отобразили. А до серийного выпуска как до Парижу раком - еще топать и топать.