Кременчугский автозавод представил мусоровоз с задней загрузкой, построенный на базе выпускаемой с весны этого года среднетоннажной бескапотной модели КрАЗ-5401.
Спецавтомобиль разработан в партнёрстве с киевской фирмой ООО Современные грузовики и будет использоваться в Буковине.
Мусоровоз имеет 16-кубовый кузов, двигатель Евро-4 мощностью 312 л.с., коэфициент сжатия мусора 1:6 и расход дизельного топлива — 28 л/100 км.
Бескапотный среднетоннажный грузовик КрАЗ-5401Н2 с колёсной формулой 4:2 — одна из последних разработок Кременчугского автозавода. Особенность машины в облегчённых раме и шасси. Лонжероны рамы сделаны из горячекатаных швелеров из металла австрийского концерна Voestalpine AG. Стилизованная под MAN TGA кабина — китайского производства. Конструктивно на шасси КрАЗ-5401Н2 предусмотрена установка более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле.


Нет комментариев