Спортивному подразделению АвтоВАЗа — компании Lada Sport — 1 декабря исполнилось 4 года с момента создания. Lada Sport отвечает как за создание «боевых» гоночных автомобилей для профессионального автоспорта, так и за производство «заряженных» автомобилей для дорог общего пользования.
Производство «заряженных» автомобилей для дорог общего пользования Lada Sport запустила в 2012 году. За 3 года работы с конвейера предприятия сошли более 6700 автомобилей Lada Granta Sport и Kaina Sport. В ноябре 2015 года линейка автомобилей пополнилась за счёт доступной комплектации Light обеих моделей, благодаря чему компания вышла на новый уровень продаж — более 400 автомобилей в месяц. В 2015 году началась серийная сборка новой модификации — Kalina NFR. Главное отличие этой модификации от версии Sport — более мощный двигатель: он развивает 140 л.с. вместо 120 л.с. NFR также отличается новой подвеской, тормозами Renault, 17-дюймовыми колёсами и т.д. Наш тест Lada Kalina NFR, проведённый в 2014 году, можно прочесть по этой ссылке.
Боевые гоночные автомобили Lada Sport готовит и для российских кольцевых гонок, и для престижной международной кольцевой серии WTCС, в котором команда Lada Sport в нынешнем году начала выступать на 380-сильных Lada Vesta TC1.
С 2014 года все дилерские центры, реализующие автомобили Lada Sport оснащаются «уголками Lada Sport» благодаря которым, посетители салонов Lada могут убедится, что спортивные Lada рождаются в острой борьбе на гоночных треках по всему миру, отмечает пресс-служба компании.


Нет комментариев