Эта спецверсия – «прощальная», приурочена к окончанию выпуска нынешнего Defender, который намечен на конец текущего года.
Land Rover Defender Heritage отличается от серийного внедорожника стилистическими деталями, которые отсылают его к классическому Defender 1948 года. Кузов автомобиля выкрашен Grasmere Green, напоминающим зеленый оттенок, характерный для «Дефов» первых годов выпуска, а крыша – белой эмалью Alska White. Снаружи спецверсия также отличается «винтажными» светотехникой, решеткой радиатора и дисками. В салоне Land Rover Defender Heritage – двухцветная обшивка сидений, упрощенная приборная панель и «винтажные» детали (таблички со схемами трансмиссии и рычагами переключения передач и раздаточной коробки красного и желтого цвета). Технически спецверсия не отличается от нынешнего серийного Defender – она оснащена 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
Было произведено всего 400 Land Rover Defender Heritage, России досталась квота в 9 экземпляров, которые уже раскуплены. Стоимость одного автомобиля составляла около 3 млн руб.


Нет комментариев