Универсал Levorg, сконструированный на компактной платформе Impreza-XV-Forester, два года назад был представлен на автосалоне в Токио. Согласно принятой в Fuji Heavy Industries стратегии, в Россию автомобиль мог попасть только после того, как закрепится на домашнем рынке, а затем и в Европе. Удивительно, но на своем главном рынке – США, где Subaru в прошлом году продала рекордные 513,7 тыс. шт, модель пока представлять не планируют.
В Японии в 2015 году Subaru, наоборот, потеряла 6,2% и с результатом 169,5 тыс. шт заняла 6 место, пропустив вперед Toyota (1 509 тыс. шт), Honda (848,6 тыс. шт), Suzuki (787,3 тыс. шт), Daihatsu (708 тыс. шт), Nissan (670 тыс. шт) и Mazda (224,3 тыс. шт). Лучший иностранный бренд – Volkswagen – занял 10 место.
В Европе Subaru падает третий год подряд. В 2012 здесь продано 42,1 тыс. шт, в 2013 – 38,9 тыс.шт, в 2014 – 32,9 тыс. шт. Именно в Старом Свете Levorg должен сработать на увеличение продаж. Логика японцев, очевидно, проста: европейцы любят дизельные универсалы, стало быть, у Levorg непременно есть потенциальная аудитория. К слову, модель доступна исключительно с 1,6-литровым дизелем и вариатором. В каком-то смысле, это противоречит идеологии машины, ведь в Японии она идет как скоростной бензиновый стрит-файтер с турбомотором: базовым 1,6 л мощностью 170 л.с. или топовым 2,0-литровым в 300 л.с. Машину выставят на автосалоне во Франкфурте, но заказать Levorg можно уже сейчас. Цены традиционно для Subaru высоки: в Великобритании автомобиль стоит от £27 595 (2,75 млн руб.).
Что касается российских продаж, то, вероятнее всего, они открыты не будут из-за критически ослабевшего рубля.


Нет комментариев