Для этого китайский автопроизводитель заключил соглашения с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке, сообщает издание Известия со ссылкой на собственный источник в автобизнесе. Без участия автосалона в сделке автомобиль будет дешевле, ориентировочно на 5-10%. В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через интернет в Китае (на Alibaba). В России пока ни один автопроизводитель не предлагает покупку машины таким способом. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета, отмечает газета Известия.


Я до сих пор не могу понять, как обувь через интернет покупать, а тут машины предлагают.