Минский автозавод провёл в польском городе Челядзь презентацию низкопольного городского автобуса МАЗ 203088 экологического класса Евро-6.
Мероприятие было организовано Минским автомобильным заводом совместно с официальным представителем предприятия в Польше MAZ auto Poland Sp. z o.o. В рамках презентации в конференц-зале отеля «Рыцарски» прошла встреча с представителями организаций, эксплуатирующих различные модели пассажирской техники МАЗ. В мероприятии также приняли участие представители компаний-поставщиков узлов и агрегатов, примененных на автобусе МАЗ 203088: Mercedes-Benz, ZF, Actia Polska.
МАЗ 203088 укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B со встроенным ретардером. В салоне – новый интерьер, который создавался с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха; приятное для глаз светодиодное освещение; появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин. Кроме того, на автобусе установлена мощная система кондиционирования и отопления салона. Применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. Еще одна интересная новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины. Пассажировместимость автобуса – 95 человек, при этом в салоне предусмотрено 26 мест для сидения. МАЗ 203088 оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.
Осенью прошлого года МАЗ демонстрировал 203088 в Болгарии. Компания планирует омологировать этот автобус по требованиям Евросоюза и поставлять его в европейские страны.


Нет комментариев