Нравится!

МАЗ представил автобус экологического класса Евро-6

29 сентября 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Городской низкопольный автобус МАЗ-203088 класса Евро-6 дебютировал на  ярмарке International Technical Fair в  Пловдиве, Болгария.

Автобус укомплектован двигателем  Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 320 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6AP1400B. Его салон вмещает  95 пассажиров. Предусмотрено 26 мест для сидения.

Целевым рынком для МАЗа-203088 является рынок Восточной Европы, поэтому конструкторы уделили особое внимание деталям интерьера: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха. Также появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин, светодиодное освещение салона, мощная климатическая система.

Машина оборудована системой «книлинг», которая наклоняет кузов в стороны дверей для облегчения посадки, и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.

На МАЗ-203088 применена электронная система управления подвеской и привода тормозов. Это позволило  заметно повысить плавность движения. Еще одна интересная новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

Источник: МАЗ

Нравится(0)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.