На грядущей выставке во Франкфурте Daimler представит свой первый за 44 года флагманский кабриолет, завершив, таким образом, комплектование линейки модификаций нынешнего поколения S-klasse.
Последний на сегодняшний день большой открытый автомобиль Daimler выпускал с ноября 1969 года (с августа шли предсерийные образцы) по июль 1971 года – это была модель в кузове W111 E 35/1 с индексом 280 SE 3.5 Cabriolet. Под капотом устанавливался двигатель V8 объемом 3499 см3 мощностью «всего» 200 л.с. и крутящим моментом около 290 Нм.
У Mercedes-AMG S 63 Cabriolet двигатель той же конфигурации, но помощнее: V8 с двумя турбонагнетателями собирают вручную на предприятии «домашнего» тюнинг-ателье в Аффальтербахе. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка AMG 7 MCT, в которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое многодисковое сцепление. АКП такой конструкции не являются прерогативой моделей Mercedes-AMG, к примеру, похожую коробку устанавливали еще на SL образца 2008 года. Мотор развивает 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон с места до 100 км/ч за 3,9 с.
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet будет доступен только с левым расположением рулевого колеса. Как всегда в кабриолетах Mercedes-Benz особый упор инженеры делали на климатической системе, которая S-klasse Cabrio включает защиту от ветра AirCap, систему обогрева шеи водителя AirScraf, обогреваемые подлокотники. В распоряжении водителя Mercedes-AMG S 63 Cabriolet и пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм, но при достижении скорости 120 км/ч электроника вернет машину в исходное положение. Полный привод 4Matic входит в базовую комплектацию подготовленного специалистами AMG автомобиля: тяга распределяется в соотношении 33:67 в пользу задних колес.
Разработчики достигли успехов в нелегком (прямом и переносном смысле) деле по облегчению кабриолета: снаряженная масса машины составляет всего 2110 кг. Для изготовления дополнительных силовых элементов – неотъемлемой составляющей конструкции кабриолета – применили алюминий-магниевый сплав; крышка багажника – алюминиевая.
Mercedes-Benz S Cabrio поступит в продажу в декабре 2015, а вот версии AMG S 63 4Matic Cabriolet придется ждать до весны 2016 года.


Нет комментариев